Подарки под елочку россияне выберут в онлайне
9 ноября 2020При этом подавляющее большинство будет ориентироваться на бесплатную доставку

Более 70% россиян планируют покупать подарки к новогодним праздникам в интернет-магазинах, следует из отчета международной технологической компании Criteo. Исследование основано на данных, полученных от более чем 20 000 онлайн-ретейлеров.
Еще одним популярным каналом онлайн-шоппинга в этом году станут мобильные приложения, отмечают аналитики Criteo. Больше половины опрошенных признались, что скачали хотя бы одно приложение для шоппинга во время пандемии.

Согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля интернет-торговли по итогам 2020 года может достигнуть 10% оборота ретейла за счет увеличения онлайн-продаж у традиционной розницы. В стоимостном выражении рынок e-commerce АКИТ оценивает в 2,5 трлн рублей. При этом, по данным АКОРТ, непродовольственный ретейл в 2020 году может потерять 35% или 6,08 трлн рублей.
Напомним, эксперты Data Insight влияние пандемии на рост онлайн-коммерции оценили минимум в 6% ежегодного роста на горизонте ближайших четырех лет. Таким образом, совокупный дополнительный прирост в ближайшие три года составит 4,4 трлн рублей. LR
История вопроса
Сортировочные центры PickPoint вышли в «ночную»
Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай
При этом более половины респондентов, 55%, рассчитывают на бесплатную доставку. Важным для потенциальных покупателей также является скорость доставки (32%), отслеживание заказа (21%), а также бесплатная и легкая политика возврата или обмена (21%).Сортировочные центры PickPoint вышли в «ночную»
Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай
Еще одним популярным каналом онлайн-шоппинга в этом году станут мобильные приложения, отмечают аналитики Criteo. Больше половины опрошенных признались, что скачали хотя бы одно приложение для шоппинга во время пандемии.

Согласно прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля интернет-торговли по итогам 2020 года может достигнуть 10% оборота ретейла за счет увеличения онлайн-продаж у традиционной розницы. В стоимостном выражении рынок e-commerce АКИТ оценивает в 2,5 трлн рублей. При этом, по данным АКОРТ, непродовольственный ретейл в 2020 году может потерять 35% или 6,08 трлн рублей.
Напомним, эксперты Data Insight влияние пандемии на рост онлайн-коммерции оценили минимум в 6% ежегодного роста на горизонте ближайших четырех лет. Таким образом, совокупный дополнительный прирост в ближайшие три года составит 4,4 трлн рублей. LR
Тэги: e-commerce, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

