«Автодор» займется долговыми ценными бумагами
18 сентября 2020За счет инфраструктурных бондов планируется профинансировать полтора десятка проектов
Госкомпания «Автодор» в 2021-2022 годах разместит инфраструктурные облигации на 500 млрд рублей для привлечения средств в строительство автодорог, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Марата Хуснуллина.
– Мы планируем порядка 500 млрд рублей выпустить дополнительных облигаций за 2021-2022 годы через «Автодор». Задача поставлена «Автодору» набрать дополнительных проектов под эти облигации, – отметил господин Хуснуллин.
В частности, средства от облигаций направят на строительство северного обхода Твери, входящего в состав трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», и новой автомобильной подъездной дороги к морскому порту в Новороссийске «Цемдолина – ул. Портовая».
В доверительном управлении госкомпании находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». «Автодор» также является ответственным исполнителем строительства ЦКАД в Москве и Московской области.
Напомним, ранее «Автодор» объявил конкурс на проектирование и строительство шести участков платной скоростной магистрали «Москва-Казань». С учетом ранее размещенных тендеров на шестой и седьмой участки общая сумма закупок составляет 507 млрд рублей. LR
– Мы планируем порядка 500 млрд рублей выпустить дополнительных облигаций за 2021-2022 годы через «Автодор». Задача поставлена «Автодору» набрать дополнительных проектов под эти облигации, – отметил господин Хуснуллин.
История вопроса
«Автодор» «отдаст в добрые руки» шесть участков трассы «Москва-Казань»
Платная трасса «Москва-Казань» изо всех сил постарается держать себя в бюджете
У трассы «Москва-Казань» не будет единого подрядчика
Ранее глава «Автодора» Вячеслав Петушенко сообщил, что госкомпания отобрала полтора десятка проектов, которые могут быть профинансированы за счет инфраструктурных бондов.«Автодор» «отдаст в добрые руки» шесть участков трассы «Москва-Казань»
Платная трасса «Москва-Казань» изо всех сил постарается держать себя в бюджете
У трассы «Москва-Казань» не будет единого подрядчика
В частности, средства от облигаций направят на строительство северного обхода Твери, входящего в состав трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург», и новой автомобильной подъездной дороги к морскому порту в Новороссийске «Цемдолина – ул. Портовая».
В доверительном управлении госкомпании находятся трассы М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». «Автодор» также является ответственным исполнителем строительства ЦКАД в Москве и Московской области.
Напомним, ранее «Автодор» объявил конкурс на проектирование и строительство шести участков платной скоростной магистрали «Москва-Казань». С учетом ранее размещенных тендеров на шестой и седьмой участки общая сумма закупок составляет 507 млрд рублей. LR
Тэги: Автодор, строительство дорог, инвестиционные проекты, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости