Платная трасса «Москва-Казань» изо всех сил постарается держать себя в бюджете
29 июня 2020Технические возможности для удешевления строительства есть
Ускорение строительства платной скоростной трассы «Москва-Казань» не приведет к удорожанию проекта, сообщает информагентство ТАСС со ссылкой на вице-премьера РФ Марата Хуснуллина. Ранее стало известно о том, что магистраль планируется достроить к 2024 году, а не 2027-му.
– Удорожания не будет. Мы считаем, что мы найдем технические решения. Мы нашли технические возможности для удешевления строительства. Мы постараемся уложиться в бюджет, – заявил Марат Хуснуллин.
Строительство будет вестись на девяти участках, два из которых расположены на территории Татарстана. Реализация проекта начнется с двух головных участков. Это маршрут из Москвы до Владимира с обходом Владимира, а также южный обход Казани. Единого подрядчика у проекта не будет. Зато предполагается единый заказчик – госкомпания «Автодор», уточнил вице-премьер РФ.
– Мы хотим запараллелить проектирование и строительство, сегодня нам это позволяет закон, выходить на подготовку территории и перекладку сетей уже сейчас, не дожидаясь ничего, сегодня тоже согласно закону у нас есть такое право, – пояснил Хуснуллин.
Напомним, по оценкам Росавтодора строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» увеличит объем перевозок и разгрузит федеральные трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга». LR
Фото: prokazan.ru
– Удорожания не будет. Мы считаем, что мы найдем технические решения. Мы нашли технические возможности для удешевления строительства. Мы постараемся уложиться в бюджет, – заявил Марат Хуснуллин.
История вопроса
У трассы «Москва-Казань» не будет единого подрядчика
Эксперт: «Меридиан» и «Москва-Казань» не должны конкурировать за трафик
«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении
Общий объем финансирования строительства новой платной скоростной дороги с обходом Тольятти составит порядка 730 млрд рублей. Общая протяженность магистрали составит 729 км. Скорость движения будет достигать 120 км/час.У трассы «Москва-Казань» не будет единого подрядчика
Эксперт: «Меридиан» и «Москва-Казань» не должны конкурировать за трафик
«Меридиан» не отменяет инфраструктурные планы «Автодора» в том же направлении
Строительство будет вестись на девяти участках, два из которых расположены на территории Татарстана. Реализация проекта начнется с двух головных участков. Это маршрут из Москвы до Владимира с обходом Владимира, а также южный обход Казани. Единого подрядчика у проекта не будет. Зато предполагается единый заказчик – госкомпания «Автодор», уточнил вице-премьер РФ.
– Мы хотим запараллелить проектирование и строительство, сегодня нам это позволяет закон, выходить на подготовку территории и перекладку сетей уже сейчас, не дожидаясь ничего, сегодня тоже согласно закону у нас есть такое право, – пояснил Хуснуллин.
Напомним, по оценкам Росавтодора строительство международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» увеличит объем перевозок и разгрузит федеральные трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга». LR
Фото: prokazan.ru
Тэги: Москва – Казань, строительство дорог, инвестиционные проекты, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости