«Автодор» подумывает начать строить дороги «в долг»
3 июля 2020Госкомпания планирует отказаться от концессионных механизмов и начать выпуск облигаций
«Автодор» может начать выпуск облигаций, пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Госкомпания не хочет строить новые дороги за счет концессионных механизмов, в руководстве «Автодора» утверждают, что для этого в бюджете недостаточно средств.
В «Автодоре» пока не уточняют, какого рода облигации будут выпущены. Неизвестно также, дал ли Минфин окончательное одобрение такому «маневру»: прежде в ведомстве отрицательно отзывались о переходе на облигации. Однако подготовка к реформе в «Автодоре» идет полным ходом: опробовать схему могут уже при строительстве трассы «Москва-Казань», которую планируют закончить к 2024 году.
Напомним, ранее вице-премьер РФ и глава «Автодора» Марат Хуснуллин пообещал сдержать бюджет на строительство дороги с обходом Тольятти в планируемых рамках. Он подтвердил информацию о намерении «Автодора» закончить трассу на три года раньше запроектированного срока и заверил, что ускорение строительства не повлечет за собой удорожания проекта. LR
История вопроса
Систему автоматизированного весогабаритного контроля создадут с опозданием на 3 года
У трассы «Москва-Казань» не будет единого подрядчика
Идея отказаться от концессий и перейти к выпуску облигации обсуждается в «Автодоре» на протяжении последних шести месяцев, утверждают источники изданияпр. По предварительным данным компания собирается разместить облигации на 300 млрд рублей под запуск конкретных проектов. При этом полностью отказываться от частных инвестиций в компании не намерены. Концессионный механизм «Автодор» предполагает сочетать с выпуском облигаций. Если данный механизм не оправдает ожиданий, госкомпания вернется к прежней схеме.Систему автоматизированного весогабаритного контроля создадут с опозданием на 3 года
У трассы «Москва-Казань» не будет единого подрядчика
В «Автодоре» пока не уточняют, какого рода облигации будут выпущены. Неизвестно также, дал ли Минфин окончательное одобрение такому «маневру»: прежде в ведомстве отрицательно отзывались о переходе на облигации. Однако подготовка к реформе в «Автодоре» идет полным ходом: опробовать схему могут уже при строительстве трассы «Москва-Казань», которую планируют закончить к 2024 году.
Напомним, ранее вице-премьер РФ и глава «Автодора» Марат Хуснуллин пообещал сдержать бюджет на строительство дороги с обходом Тольятти в планируемых рамках. Он подтвердил информацию о намерении «Автодора» закончить трассу на три года раньше запроектированного срока и заверил, что ускорение строительства не повлечет за собой удорожания проекта. LR
Тэги: Автодор, строительство дорог, инвестиционные проекты, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости