«Анализировать» Севморпуть будут из Мурманска. А почему бы и нет
24 апреля 2019Здесь же будет создан ситуационный центр арктического судоходства
В Мурманской области будет построен Центр обработки данных (ЦОД) для нужд Северного морского пути, сообщает пресс-служба регионального правительства. К таким договоренностям удалось прийти по итогам встречи главы области Андрея Чибиса с первым заместителем гендиректора госкорпорации «Росатом» Кириллом Комаровым.
– Очень важно выстраивать эффективное и четкое сотрудничество с партнерами, которые готовы развивать регион. Я готов лично включаться во все такие проекты, – подчеркнул господин Чибис.
– Это очень непростая задача, как оказалось. И решаем мы ее таким образом: берем маршруты за все пять-семь лет, как ходили суда, потом накладываем математически, как предлагает компьютер, и пытаемся выработать некий алгоритм. Но сказать, что уже есть готовое решение, пока невозможно, – признался начальник управления по развитию СМП и прибрежных территорий «Росатома» Максим Кулинко.
Напомним, объем перевозок по Северному морскому пути по итогам 2018 года в три раза превзошел советский рекорд 1987 года. Показатель достиг 20 млн тонн. LR
Фото: news.sputnik.ru
– Очень важно выстраивать эффективное и четкое сотрудничество с партнерами, которые готовы развивать регион. Я готов лично включаться во все такие проекты, – подчеркнул господин Чибис.
История вопроса
Рекорд побили, но плечи Арктики все еще «хрупкие»
Чукотка внесет «золотомедный вклад» в грузооборот Севморпути
Севморпути «приписали» дополнительные тонны – лесные и нефтяные
Кроме того, к 2020 году «Росатом» планирует создать в Мурманской же области ситуационный центр арктического судоходства на базе ФГУП «Атомфлот». Предполагается, что новообразованная структура в том числе будет заниматься прокладкой наиболее оптимальных маршрутов во льдах между образующимися трещинами, что оптимизирует расходы судовладельцев.Рекорд побили, но плечи Арктики все еще «хрупкие»
Чукотка внесет «золотомедный вклад» в грузооборот Севморпути
Севморпути «приписали» дополнительные тонны – лесные и нефтяные
– Это очень непростая задача, как оказалось. И решаем мы ее таким образом: берем маршруты за все пять-семь лет, как ходили суда, потом накладываем математически, как предлагает компьютер, и пытаемся выработать некий алгоритм. Но сказать, что уже есть готовое решение, пока невозможно, – признался начальник управления по развитию СМП и прибрежных территорий «Росатома» Максим Кулинко.
Напомним, объем перевозок по Северному морскому пути по итогам 2018 года в три раза превзошел советский рекорд 1987 года. Показатель достиг 20 млн тонн. LR
Фото: news.sputnik.ru
Тэги: Северный морской путь, Арктика, морские перевозки, инфраструктура, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости