«Яндекс.Маркет» ищет партнеров на «последней миле». С прицелом на Калининград
4 октября 2021Пока в этот регион самую быструю доставку организует «Почта России»
За год количество заказов, которые доставляют курьеры «Яндекс.Маркета», выросло в 4 раза. Об этом на ежегодной конференции «ТрансЛогистика Санкт-Петербург» руководитель территории Северо-Западный Федеральный округ «Яндекс.Маркета» Евгений Уйменов.
– Так как у нас растут объемы продаж, мы делаем упор на развитие системы доставки, – рассказал Евгений Уйменов. – Сейчас у нас 55 сортировочных центров по стране и еще три появятся до конца года. Теперь мы активно наращиваем систему пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов.
– Пока в этот регион самую быструю доставку организует «Почта России», – говорит Евгений Уйменов. – Но мы готовы рассмотреть сотрудничество с любой логистической компанией, которая сможет обеспечить более быструю доставку именно из Калининграда.
Напомним, что курьерскую доставку используют 93% интернет-магазинов одежды и обуви, а пункты выдачи заказов (ПВЗ) – 92%, следует из совместного исследования Data Insight и «Арвато Рус». LR
– Так как у нас растут объемы продаж, мы делаем упор на развитие системы доставки, – рассказал Евгений Уйменов. – Сейчас у нас 55 сортировочных центров по стране и еще три появятся до конца года. Теперь мы активно наращиваем систему пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов.
История вопроса
«Яндекс.Маркет» распахнет свои пункты выдачи селлерам
Эксперт: в России 45 000 пунктов выдачи интернет-заказов
Российские маркетплейсы наращивают обороты. Несмотря на эффект «высокой базы»
По словам эксперта, именно постаматы сейчас являются драйверами развития бизнеса в сфере интернет-торговли. И «Яндекс.Маркет» сейчас находится в поиске партнеров, которые готовы выстраивать логистику «последней мили». Особенно маркеплейс заинтересован в сотрудничестве в сфере доставки товаров из Калининградской области.«Яндекс.Маркет» распахнет свои пункты выдачи селлерам
Эксперт: в России 45 000 пунктов выдачи интернет-заказов
Российские маркетплейсы наращивают обороты. Несмотря на эффект «высокой базы»
– Пока в этот регион самую быструю доставку организует «Почта России», – говорит Евгений Уйменов. – Но мы готовы рассмотреть сотрудничество с любой логистической компанией, которая сможет обеспечить более быструю доставку именно из Калининграда.
Напомним, что курьерскую доставку используют 93% интернет-магазинов одежды и обуви, а пункты выдачи заказов (ПВЗ) – 92%, следует из совместного исследования Data Insight и «Арвато Рус». LR
Тэги: пункты выдачи, Яндекс.Маркет, стратегия развития, интернет-торговля, доставка, e-commerce
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости