«Яндекс.Маркет» распахнет свои пункты выдачи селлерам
22 июня 2021Ранее товары партнеров принимались лишь в сортировочных центрах
«Яндекс.Маркет» начал принимать товары на доставку партнеров-селлеров в своих пунктах выдачи заказов (ПВЗ), сообщила пресс-служба ретейлера.
Такая отгрузка заказов «Яндекс.Маркета» уже запущена в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Селлерам доступно свыше 250 точек, далее их количество будет увеличиваться, отметили в пресс-службе маркетплейса. Всего у ретейлера представлено более 40 сортировочных центров и 4 000 пунктов выдачи заказов.
Возможность передачи товаров через ПВЗ действует в рамках модели FBS (Fulfillment by Seller). Так, магазин хранит товары на собственном складе, самостоятельно упаковывает их, передает «Яндекс.Маркету», а последний доставляет получателям. При работе по этой схеме партнеры могут размещать на онлайн-площадке более широкий ассортимент и не «замораживать» продукцию на складе «Маркета».
Модель FBS наиболее подходит для тестирования спроса на продукцию разного вида и категорий, а также для продажи товаров с низкой оборачиваемостью, такими, как умные часы.
Напомним, что на российском рынке прослеживается тренд перехода маркетплейсов на модель интернет-витрины. LR
История вопроса
Российские маркетплейсы открывают свои «витрины» для крупногабарита
Между «Яндексом» и «Почтой России» станет больше шеринга
«Почта России» подселила к себе пункты выдачи AliExpress
Так, маркетплейс расширил сеть точек, через которые принимаются уже упакованные для доставки заказы от партнерских магазинов. Ранее они могли сдавать товары через сортировочные центры, а также через водителей, сотрудничающих с сервисом при подключении экспресс-доставки.Российские маркетплейсы открывают свои «витрины» для крупногабарита
Между «Яндексом» и «Почтой России» станет больше шеринга
«Почта России» подселила к себе пункты выдачи AliExpress
Такая отгрузка заказов «Яндекс.Маркета» уже запущена в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Селлерам доступно свыше 250 точек, далее их количество будет увеличиваться, отметили в пресс-службе маркетплейса. Всего у ретейлера представлено более 40 сортировочных центров и 4 000 пунктов выдачи заказов.
Возможность передачи товаров через ПВЗ действует в рамках модели FBS (Fulfillment by Seller). Так, магазин хранит товары на собственном складе, самостоятельно упаковывает их, передает «Яндекс.Маркету», а последний доставляет получателям. При работе по этой схеме партнеры могут размещать на онлайн-площадке более широкий ассортимент и не «замораживать» продукцию на складе «Маркета».
Модель FBS наиболее подходит для тестирования спроса на продукцию разного вида и категорий, а также для продажи товаров с низкой оборачиваемостью, такими, как умные часы.
Напомним, что на российском рынке прослеживается тренд перехода маркетплейсов на модель интернет-витрины. LR
Тэги: Яндекс, доставка заказов, маркетплейсы, селлеры, e-commerce, интернет-торговля, ПВЗ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 07.12.2024 Wildberries «пошла» по киоскам
- 06.12.2024 До медианной зарплаты курьеров врачам и учителям как до луны
- 04.12.2024 Курьерам грозят «страховой обязаловкой»