Wildberries примет пилюлю
15 августа 2024Доля лекарственных препаратов, которые оформляются с доставкой, в 2023 году не превышала в среднем по России 4,5-5% в денежном выражении от общего объема e-com канала
Маркетплейс Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарственных препаратов по всей стране, сообщают «РИА Новости».
– Платформа в данном случае соединяет напрямую продавца с покупателем, – поясняют в компании, которая постоянно проверяет онлайн-витрину и следит за недопущением в продажу товаров, запрещенных законодательством и правилами интернет-площадки.
Доля лекарственных препаратов, которые оформляются с доставкой, в 2023 году не превышала в среднем по России 4,5-5% в денежном выражении от общего объема e-com канала, подсчитали аналитики RNC Pharma.
В целом, по итогам I-II квартала этого года общая выручка организаций, входящих в топ-20, от продаж в интернете достигла 142,8 млрд рублей. В общем объеме российской фармрозницы, с учетом нелекарственного ассортимента, это приблизительно 90,1%.
Напомним, продуктовый ретейлер «Магнит», после закрытия бизнеса по дистрибуции фармпродукции, планирует развивать аптечный маркетплейс на базе существующего подразделения «Магнит Аптека». LR
История вопроса
Онлайн-продажи по рецепту «не зашли»
Эксперимент по доставке рецептурных препаратов «спускают на тормозах»
Продавать такую продукцию на маркетплейсе селлеры смогут только при наличии лицензии на розничную торговлю лекарственными препаратами, после тщательной проверки e-commerce платформой таких документов. Хранение, сборку и доставку товаров этой категории осуществляют сами продавцы.Онлайн-продажи по рецепту «не зашли»
Эксперимент по доставке рецептурных препаратов «спускают на тормозах»
– Платформа в данном случае соединяет напрямую продавца с покупателем, – поясняют в компании, которая постоянно проверяет онлайн-витрину и следит за недопущением в продажу товаров, запрещенных законодательством и правилами интернет-площадки.
Доля лекарственных препаратов, которые оформляются с доставкой, в 2023 году не превышала в среднем по России 4,5-5% в денежном выражении от общего объема e-com канала, подсчитали аналитики RNC Pharma.
В целом, по итогам I-II квартала этого года общая выручка организаций, входящих в топ-20, от продаж в интернете достигла 142,8 млрд рублей. В общем объеме российской фармрозницы, с учетом нелекарственного ассортимента, это приблизительно 90,1%.
Напомним, продуктовый ретейлер «Магнит», после закрытия бизнеса по дистрибуции фармпродукции, планирует развивать аптечный маркетплейс на базе существующего подразделения «Магнит Аптека». LR
Тэги: Wildberries, фарма, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости