Средний чек в e-grocery вырос на четверть
3 сентября 2024Предложение экспресс-доставки позволяет бизнесу увеличивать количество заказов на 25-30%, по экспертным оценкам
В августе 2024 года сервисы по доставке продуктов и готовой еды в России увеличили выручку на 34,6% по сравнению с прошлым годом. Основной вклад в этот рост внесло увеличение среднего чека на 26%, который достиг ₽2,6 тысячи, а также роста числа заказов на 6,8%, пишет Коммерсантъ» со ссылкой на данные Life Pay, который занимается разработкой решений для автоматизации приема платежей.
Коммерсанты сталкиваются с увеличением себестоимости доставки и нежеланием клиентов платить за нее, что подталкивает компании к увеличению стоимости заказов. Из-за дефицита курьеров расходы на доставку значительно возросли, что может замедлить рост рынка.
При этом зарплаты упаковщиков прибавили 35%, до ₽62,2 тыс., кладовщиков – на 34%, до ₽71,8 тыс., логистов – на 28%, до ₽70,2 тыс., водителей погрузчиков – на 15%, до ₽67,2 тыс.
Компании усиливают развитие экспресс-доставки, которая становится более выгодной альтернативой запланированной. Экспресс-доставка позволяет экономить на хранении и сборке заказов, что увеличивает количество заказов на 25-30%. Также растет доля онлайн-покупок продуктов, что способствует увеличению числа заказов.
Напомним, впервые за последние два года рынок e-grocery показал квартальное снижение. по итогам апреля-июня 2024 года сокращение составило 3,2% по сравнению с первым кварталом. Объем рынка составил 300 млрд рублей. LR
История вопроса
Крупные ретейлеры «просят передать» за доставку
Доля e-grocery в интернет-торговле выросла до 10%
Сибирь и Дальний Восток подталкивают рынок e-grocery вверх
В текущем месяце сервис e-grocery, как подсчитали в Infoline, вырос год к году на 40%, число заказов – на 16%, средний чек – на 20%, рост этого сегмента в июле-сентябре 2024 года ускорится по сравнению с полуторакратным ростом во II квартале. Увеличение числа заказов этого рынка в июле в 30% год к году, а среднего чека – на 20%, подсчитали в Data Insight.Крупные ретейлеры «просят передать» за доставку
Доля e-grocery в интернет-торговле выросла до 10%
Сибирь и Дальний Восток подталкивают рынок e-grocery вверх
Коммерсанты сталкиваются с увеличением себестоимости доставки и нежеланием клиентов платить за нее, что подталкивает компании к увеличению стоимости заказов. Из-за дефицита курьеров расходы на доставку значительно возросли, что может замедлить рост рынка.
При этом зарплаты упаковщиков прибавили 35%, до ₽62,2 тыс., кладовщиков – на 34%, до ₽71,8 тыс., логистов – на 28%, до ₽70,2 тыс., водителей погрузчиков – на 15%, до ₽67,2 тыс.
Компании усиливают развитие экспресс-доставки, которая становится более выгодной альтернативой запланированной. Экспресс-доставка позволяет экономить на хранении и сборке заказов, что увеличивает количество заказов на 25-30%. Также растет доля онлайн-покупок продуктов, что способствует увеличению числа заказов.
Напомним, впервые за последние два года рынок e-grocery показал квартальное снижение. по итогам апреля-июня 2024 года сокращение составило 3,2% по сравнению с первым кварталом. Объем рынка составил 300 млрд рублей. LR
Тэги: e-grocery, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости