Wildberries предлагает создать новое министерство

30 мая 2024

Это необходимо, так как маркетплейсы – это симбиоз классического ритейла и цифровой экономики

Wildberries предлагает создать новое министерство

Wildberries призвал создать министерство, которое будет курировать работу маркетплейсов. Об этом основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук заявила на экспертной сессии в рамках «Недели российского ритейла».

– Мы себя, с одной стороны, считаем представителями ретейла, а с другой стороны, представителями цифровой экономики. Видимо, нужно новое министерство вводить, которое будет объединять эти две отрасли, – отметила Татьяна Бакальчук.

Спикер выразила надежду, что результатом дискуссии может стать решение, которое позволит «объединить под одну крышу» всех представителей сферы электронной коммерции.

В свою очередь замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, также принявший участие в обсуждении, отметил, что «обычно все присоединяет к себе Минпромторг».

– Вы полностью в нашей орбите, – отметил замглавы ведомства, обращаясь к Татьяне Бакальчук.

Напомним, ранее Федеральная пробирная палата (ФПП) – осуществляет госнадзор за производством, использованием и обращением драгметаллов и камней – выступила за введение ограничений при продаже украшений на онлайн-площадках. LR

Тэги: Wildberries, маркетплейсы







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх