Эксперт: с профильным софтом все в порядке, разработчиков нет
20 апреля 2023Особенно остро нехватка ощущается в сегменте фулфилмента
После ухода западных партнеров, часть оборудования достаточно быстро удалось заместить поставками из КНР. Речь идет о радиотерминалах и точках доступа. Проекты со сложным оборудованием – системы подбора и хранения, а также складские роботы – пока заморожены. Об этом рассказал независимый эксперт в области систем управления транспортом Дмитрий Перов, выступая на Российском логистическом саммите.
– Что касается облачной инфраструктуры, то оказалось, что в «Яндекс.Облако» большая очередь, а пользоваться остальными нельзя, – рассказал господин Перов.
Уход иностранных компаний в меньшей степени отразился на российском рынке WMS-систем. Дело в том, что доля отечественного софта еще в 2020 году здесь превышала 80%, отметил спикер. А вот в сегменте фулфилмента отмечается острый дефицит разработчиков IT-решений.
– Мы пытаемся работать со специалистами из регионов, с самозанятыми, кого только не привлекаем. Зачастую, получается, что исполнитель конкурирует с заказчиком за разработчика. Поэтому с автоматизацией все будет хорошо, только будет все раза в 3 дороже и раза в 3 дольше, – считает Дмитрий Перов.
Напомним, что российский рынок цифровизации транспорта и логистики к 2030 году вырастет в 7 раз, по оценкам Высшей школы экономики. Это позволит увеличить производительность труда в среднем на 20%. LR
– Что касается облачной инфраструктуры, то оказалось, что в «Яндекс.Облако» большая очередь, а пользоваться остальными нельзя, – рассказал господин Перов.
Уход иностранных компаний в меньшей степени отразился на российском рынке WMS-систем. Дело в том, что доля отечественного софта еще в 2020 году здесь превышала 80%, отметил спикер. А вот в сегменте фулфилмента отмечается острый дефицит разработчиков IT-решений.
– Мы пытаемся работать со специалистами из регионов, с самозанятыми, кого только не привлекаем. Зачастую, получается, что исполнитель конкурирует с заказчиком за разработчика. Поэтому с автоматизацией все будет хорошо, только будет все раза в 3 дороже и раза в 3 дольше, – считает Дмитрий Перов.
Напомним, что российский рынок цифровизации транспорта и логистики к 2030 году вырастет в 7 раз, по оценкам Высшей школы экономики. Это позволит увеличить производительность труда в среднем на 20%. LR
Тэги: IT, роботизация складов, WMS, автоматизация логистики
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 07.12.2024 Wildberries «пошла» по киоскам
- 06.12.2024 До медианной зарплаты курьеров врачам и учителям как до луны
- 04.12.2024 Курьерам грозят «страховой обязаловкой»