Эксперт: 40% покупателей готовы доплатить за экспресс-доставку

15 апреля 2021

Но только при условии, что размер доплаты не превысит трехсот рублей

Эксперт: 40% покупателей готовы доплатить за экспресс-доставку

Экспресс-доставка становится один из факторов лояльности онлайн-шоперов к интернет-магазину. Об этом в рамках конференции «Амоконф» заявила руководитель проектов по развитию сервиса «Доставка Яндекс Go» Екатерина Борисоглебская.

По словам эксперта, для 50% клиентов определяющим фактором является цена доставки. Но при этом 40% покупателей готовы доплачивать за экспресс-доставку, правда, не более 300 рублей.

Еще один важный аспект – скорость доставки, добавила эксперт. Так, по данным сервиса «Доставка Яндекс Go», 48% клиентов уйдут из интернет-магазина, в котором нет экспресс-доставки. Для 40% онлайн-шоперов важна возможность получить заказ в точное время, так как они не готовы тратить целый день на ожидание курьера.

В число факторов, повышающих лояльность заказчиков к интернет-магазину, эксперт также назвала узкие интервалы доставки и возможность отслеживать заказ в режиме реального времени.

Напомним, по оценкам аналитиков Data Insight, в 2020 году 64% посылок были доставлены собственными логистическими службами магазинов и маркетплейсов. LR

Тэги: доставка заказов, e-commerce, интернет-торговля, статистика, Доставка Яндекс Go







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх