«Дикая ягодка» не по зубам, а в зубы
20 сентября 2022Для борьбы с мошенниками Wildberries ввела гарантийный взнос
Торговая онлайн площадка Wildberries временно ввела гарантийный взнос при регистрации продавцов на сумму 10 тысяч рублей. Это предназначено для борьбы с аккаунтами мошенников, сообщает пресс-служба маркетплейса.
— Поэтому мы были вынуждены отключить возможность идентификации через онлайн-сервисы. В настоящий момент доступна только временная опция внесения гарантийного взноса, она показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю, — пояснили в Wildberries.
Платформа электронной коммерции продолжает искать решения, чтобы предотвратить появление мошенников.
— Временная мера пока тестируется: находимся в диалоге с продавцами и совместно с ними примем решение, — добавили в пресс-службе компании.
Напомним, с начала года количество товарных позиций на российских маркетплейсах в среднем выросло на треть: с 30 до более чем 100 млн товарных единиц. При этом на онлайн-площадках появляется все больше новых локальных товаров. Общее же количество селлеров, которые размещают свои предложения на маркетплейсах, приближается к 800 тысячам, подсчитали в АКИТ. В начале 2022 года этот показатель составлял около 700 тысяч. LR
История вопроса
Рынок e-commerce в РФ не жалуется на покупательскую способность
Следственный комитет напал на след новых НДС-правонарушений
Ранее интернет-магазин для предотвращения мошеннических действий и появления подложных аккаунтов ввела дополнительную идентификацию новых продавцов через банковские веб-сервисы. К сожалению, такая мера никак не помогла.Рынок e-commerce в РФ не жалуется на покупательскую способность
Следственный комитет напал на след новых НДС-правонарушений
— Поэтому мы были вынуждены отключить возможность идентификации через онлайн-сервисы. В настоящий момент доступна только временная опция внесения гарантийного взноса, она показывает высокую эффективность — сейчас количество мошеннических регистраций сведено к нулю, — пояснили в Wildberries.
Платформа электронной коммерции продолжает искать решения, чтобы предотвратить появление мошенников.
— Временная мера пока тестируется: находимся в диалоге с продавцами и совместно с ними примем решение, — добавили в пресс-службе компании.
Напомним, с начала года количество товарных позиций на российских маркетплейсах в среднем выросло на треть: с 30 до более чем 100 млн товарных единиц. При этом на онлайн-площадках появляется все больше новых локальных товаров. Общее же количество селлеров, которые размещают свои предложения на маркетплейсах, приближается к 800 тысячам, подсчитали в АКИТ. В начале 2022 года этот показатель составлял около 700 тысяч. LR
Тэги: Wildberries, интернет-торговля, мошенники, фишинг
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости