B2B-платежи в онлайне растут как на дрожжах и в разы
20 декабря 2021Интернет-магазины стали активно использовать сервис для выставления счетов через соцсети и мессенджеры

Россиян, совершавших платежи в интернете в уходящем году, стало на 31% больше, чем в 2020 году. При этом совокупное число покупок выросло на 28%, а обороты онлайн-площадок – на 40%, отмечается в исследовании сервиса ЮMoney (LR. входит в экосистему «Сбера»). Аналитики проанализировали онлайн-платежи более 60 млн пользователей за январь-ноябрь 2021 года.
В то же время заметно увеличились расходы пользователей на готовую еду из ресторанов. В этом сегменте средний чек вырос на 27% относительно прошлого года. Заказов стало на 47% больше, обороты увеличились на 86%, а количество плательщиков – на 65%.
Цифровизация и пандемия привели к росту B2B-платежей в онлайне. За 11 месяцев 2021 года число таких платежей, совершенных через сервис ЮKassa, увеличилось в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты стали больше в 3,3 раза. Средний чек при этом вырос на 14%, до 39 877 рублей.
Больше всего выросли обороты компаний, продающих услуги страхования, – в 9,1 раза. На втором и третьем местах – компании, продающие авиабилеты и программное обеспечение. Их обороты увеличились в 4,5 и 3,5 раза соответственно.
Заметный рост продемонстрировали маркетплейсы и платформы, где представлены не только крупные бренды, но и локальные производители и поставщики услуг. За 11 месяцев 2021 года число покупок на таких маркетплейсах выросло в 8,5 раз, а их обороты увеличились на 94%.
Также в 2021 году многие интернет-магазины стали активно использовать сервис для выставления счетов через социальные сети и мессенджеры. На этот метод приходится 9% от всех платежей в отчетном периоде, отмечают аналитики ЮMoney. Чаще всего через выставление счетов оплачивают разные бытовые услуги.
Напомним, в январе 2022 году Центробанк России начнет тестировать прототип цифрового рубля. LR
История вопроса
На помощь трансграну придет «цифровой рубль»
ЕАЭС готовит таможенный «онлайн-эксперимент»
Россия оказалась по середине мирового e-commerce
Количество пользователей, которые заказывают продукты на дом, в этом году выросло несущественно – на 12% по сравнению с 2020 годом. Число покупок увеличилось на 53%, а обороты платежей — на 15%. Средний чек при этом снизился на 25%, до 1 539 рублей.На помощь трансграну придет «цифровой рубль»
ЕАЭС готовит таможенный «онлайн-эксперимент»
Россия оказалась по середине мирового e-commerce
В то же время заметно увеличились расходы пользователей на готовую еду из ресторанов. В этом сегменте средний чек вырос на 27% относительно прошлого года. Заказов стало на 47% больше, обороты увеличились на 86%, а количество плательщиков – на 65%.
Цифровизация и пандемия привели к росту B2B-платежей в онлайне. За 11 месяцев 2021 года число таких платежей, совершенных через сервис ЮKassa, увеличилось в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а обороты стали больше в 3,3 раза. Средний чек при этом вырос на 14%, до 39 877 рублей.
Больше всего выросли обороты компаний, продающих услуги страхования, – в 9,1 раза. На втором и третьем местах – компании, продающие авиабилеты и программное обеспечение. Их обороты увеличились в 4,5 и 3,5 раза соответственно.
Заметный рост продемонстрировали маркетплейсы и платформы, где представлены не только крупные бренды, но и локальные производители и поставщики услуг. За 11 месяцев 2021 года число покупок на таких маркетплейсах выросло в 8,5 раз, а их обороты увеличились на 94%.
Также в 2021 году многие интернет-магазины стали активно использовать сервис для выставления счетов через социальные сети и мессенджеры. На этот метод приходится 9% от всех платежей в отчетном периоде, отмечают аналитики ЮMoney. Чаще всего через выставление счетов оплачивают разные бытовые услуги.
Напомним, в январе 2022 году Центробанк России начнет тестировать прототип цифрового рубля. LR
Тэги: статистика, интернет-платежи, ЮMoney
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

