В пилот по маркировке влилось больше половины «пивоваров»
1 октября 2021Кроме производителей заявки на участие подали импортеры, логистические операторы и ретейлеры
Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы пивной продукции для эксперимента по нанесению маркировки компании определят самостоятельно, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
– На сегодняшний день эксперимент по маркировке пива охватывает более 80% рынка. В пилоте приняли участие 178 компаний, 79 из которых – крупнейшие производители. Так в июле к эксперименту присоединились пивоваренные компании Heineken Russia, AB InBev Efes и Балтика. Кроме производителей, заявки на участие подали импортеры, логистические операторы, ритейлеры и предприятия HoReCa, – отметил руководитель управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Ян Витров.
К настоящему времени некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный ЗНАК» уже провели тестирования. Так, калининградский производитель «Блонден Бир» попробовал на практике маркировку пива в кегах, а костромская «Пирна» вместе с торговой сетью «Гулливер» подключилась к полной цепочке прослеживаемости от производства до реализации на кассе.
Кроме того, Союз российских пивоваров принял решение присоединиться к эксперименту по маркировке пива, который в настоящее время проходит в России. Сейчас ведутся консультации союза об условиях участия в пилоте.
Напомним, что объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12%. LR
История вопроса
Маркировка табака увеличила акцизные сборы. Чего давно не было
Эксперт: детские товары чаще подделывают из-за высокой маржинальности
Без чипа в каблуке: полки российских магазинов «вычищают» от «серой» обуви
Добровольный эксперимент по маркировке пива, а также напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива, стартовал в России 1 апреля. Завершить его планируется и продлится до 31 августа 2022 года.Маркировка табака увеличила акцизные сборы. Чего давно не было
Эксперт: детские товары чаще подделывают из-за высокой маржинальности
Без чипа в каблуке: полки российских магазинов «вычищают» от «серой» обуви
– На сегодняшний день эксперимент по маркировке пива охватывает более 80% рынка. В пилоте приняли участие 178 компаний, 79 из которых – крупнейшие производители. Так в июле к эксперименту присоединились пивоваренные компании Heineken Russia, AB InBev Efes и Балтика. Кроме производителей, заявки на участие подали импортеры, логистические операторы, ритейлеры и предприятия HoReCa, – отметил руководитель управления подакцизных товарных групп Центра развития перспективных технологий Ян Витров.
К настоящему времени некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный ЗНАК» уже провели тестирования. Так, калининградский производитель «Блонден Бир» попробовал на практике маркировку пива в кегах, а костромская «Пирна» вместе с торговой сетью «Гулливер» подключилась к полной цепочке прослеживаемости от производства до реализации на кассе.
Кроме того, Союз российских пивоваров принял решение присоединиться к эксперименту по маркировке пива, который в настоящее время проходит в России. Сейчас ведутся консультации союза об условиях участия в пилоте.
Напомним, что объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12%. LR
Тэги: маркировка, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости