От маркировки пива бюджет получит больше, чем производители



От маркировки пива бюджет получит больше, чем производители

22 сентября 2020

Объем нелегального рынка оценивается в 5-12%

От маркировки пива бюджет получит больше, чем производители

«Обеление» пивного рынка в России может увеличить налоговые отчисления в бюджет на 20 млрд рублей в год. Об этом в интервью «Известиям» рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. При этом прибыль легальных производителей, по оценкам министерства, вырастет на 2,5-3 млрд рублей.

– По разным оценкам, объем нелегального пивного рынка может составлять от 5% до 12%. Помимо прямых угроз, которые эта ситуация создает для потребителей, потери бюджета могут достигать 22 млрд рублей в год, – подчеркнул Денис Мантуров.

Маркировка пива станет первым этапом маркировки алкогольной продукции в России. В случае успешного проведения пилота, чипировать могут начать и крепкий алкоголь.

– Пока имеет смысл говорить о маркировке крепкого алкоголя как логичном следующем шаге, но окончательные решения будут приниматься постепенно, – подчеркнул господин Мантуров.

Напомним, с инициативой о маркировке пива Минпромторг выступил в начале сентября 2020 года. LR

Тэги: маркировка товаров, статистика, прослеживаемость, Минпромторг





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх