Таможенно-логистический терминал у моста в Китай «нащупал землю под ногами»
25 июня 2020Общая площадь объекта составляет 700 квадратных метров
В Благовещенске началось строительство таможенно-логистического терминала, который станет частью инфраструктуры автомобильного моста «Благовещенск-Хэйхэ» через Амур. Об этом сообщает «Общественное российское телевидение».
– У нас предусмотрены достаточно крупные здания по основной схеме, чтобы мы могли осуществлять таможенную обработку. Как раз мы выделили небольшую зону, 16 тысяч квадратных метров, для ускоренного строительства и приема в конце августа первых наших клиентов, – пояснил заместитель гендиректора компании-заказчика Владимир Габигер.
Реализацией проекта занимается ГК «Регион». Общий объем инвестиций оценивается в 8,5 млрд рублей. Крупнейший на Дальнем Востоке терминал займет площадь в 22 га. По прогнозам властей Амурской области, появление таможенно-логистического комплекса в 10 раз увеличит объем российско-китайского грузопотока к 2030 году.
Напомним, с 25 мая в Амурской области открыт автомобильный пункт пропуска «Кани-Курган». Работа пункта пропуска, относящегося к мостовому переходу «Благовещенск-Хэйхэ», организована по временной схеме, предусматривающей пропуск только грузового транспорта. Плановая мощность погранперехода позволяет оформлять 190 большегрузов в сутки. LR
История вопроса
Обещанного в апреле пункта пропуска мост «Благовещенск-Хэйхэ» дождется в мае
Первый автомост в Китай после ввода еще постоит в «самоизоляции»
Мосту «Благовещенск-Хэйхэ» к открытию «подарят» первые склады временного хранения
Подрядные организации уже выполнили земляные работы и перешли к возведению здания. Его площадь составит 700 квадратных метров. В терминале временно разместят таможенную службу и Россельхознадзор. Обещанного в апреле пункта пропуска мост «Благовещенск-Хэйхэ» дождется в мае
Первый автомост в Китай после ввода еще постоит в «самоизоляции»
Мосту «Благовещенск-Хэйхэ» к открытию «подарят» первые склады временного хранения
– У нас предусмотрены достаточно крупные здания по основной схеме, чтобы мы могли осуществлять таможенную обработку. Как раз мы выделили небольшую зону, 16 тысяч квадратных метров, для ускоренного строительства и приема в конце августа первых наших клиентов, – пояснил заместитель гендиректора компании-заказчика Владимир Габигер.
Реализацией проекта занимается ГК «Регион». Общий объем инвестиций оценивается в 8,5 млрд рублей. Крупнейший на Дальнем Востоке терминал займет площадь в 22 га. По прогнозам властей Амурской области, появление таможенно-логистического комплекса в 10 раз увеличит объем российско-китайского грузопотока к 2030 году.
Напомним, с 25 мая в Амурской области открыт автомобильный пункт пропуска «Кани-Курган». Работа пункта пропуска, относящегося к мостовому переходу «Благовещенск-Хэйхэ», организована по временной схеме, предусматривающей пропуск только грузового транспорта. Плановая мощность погранперехода позволяет оформлять 190 большегрузов в сутки. LR
Тэги: мост через Амур, пункт пропуска, инвестиции, Китай, международные автоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости