Пока маркировать молочку «просят по-хорошему»
20 января 2021А уже с 1 июня вступят в силу обязательные требования по первой группе товаров
С 20 января в России стартовала добровольная маркировка молочной продукции. Это предусмотрено постановлением правительства о правилах обязательной маркировки от 15 декабря 2020 года № 2099.
– Эксперимент показал, что производительность линий на этапе реализации продукции не изменяется, а скорость сканирования при выбытии через контрольно-кассовую технику в большинстве случаев остается равной скорости сканирования обычного штрих-кода, – заявил руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Алексей Сидоров.
Например, «Богородский хладокомбинат» решил наносить Data Matrix коды на существующую упаковочную пленку, используя блок термотрансферного принтера на размотке. Заказ и изготовление оборудования компанией интегратором занял три месяца.
– Дополнительно наш комбинат провел работу по модернизации компьютерных сетей предприятия. Например, для уровня L2 и L3 (инфраструктуры обмена информацией между оборудованием) создана автономная сеть с использованием оптических линий связи, что позволило повысить скорости передачи данных и надежность управления производственными процессами. Закуплено дополнительное оборудование, способное обрабатывать и хранить большие массивы данных, – отметил заместитель генерального директора по производству компании «Богородский хладокомбинат» Евгений Авдеев.
Напомним, переход с аналогового на цифровое оборудование для маркировки продукции обойдется производителям «молочки» примерно в 400 млн рублей. LR
История вопроса
Оборудование для маркировки обойдется «молочникам» в 400 млн рублей
В «дорожной карте» по маркировке «молочки» снова переписали дедлайны
С 1 июня вступят в силу требования по обязательной маркировке в отношении сыров и мороженого, с 1 сентября – молочной продукции со сроком годности более 40 суток и с 1 декабря – продукции со сроком годности 40 суток и менее.Оборудование для маркировки обойдется «молочникам» в 400 млн рублей
В «дорожной карте» по маркировке «молочки» снова переписали дедлайны
– Эксперимент показал, что производительность линий на этапе реализации продукции не изменяется, а скорость сканирования при выбытии через контрольно-кассовую технику в большинстве случаев остается равной скорости сканирования обычного штрих-кода, – заявил руководитель товарной группы «Молоко» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Алексей Сидоров.
Например, «Богородский хладокомбинат» решил наносить Data Matrix коды на существующую упаковочную пленку, используя блок термотрансферного принтера на размотке. Заказ и изготовление оборудования компанией интегратором занял три месяца.
– Дополнительно наш комбинат провел работу по модернизации компьютерных сетей предприятия. Например, для уровня L2 и L3 (инфраструктуры обмена информацией между оборудованием) создана автономная сеть с использованием оптических линий связи, что позволило повысить скорости передачи данных и надежность управления производственными процессами. Закуплено дополнительное оборудование, способное обрабатывать и хранить большие массивы данных, – отметил заместитель генерального директора по производству компании «Богородский хладокомбинат» Евгений Авдеев.
Напомним, переход с аналогового на цифровое оборудование для маркировки продукции обойдется производителям «молочки» примерно в 400 млн рублей. LR
Тэги: маркировка молочной продукции, прослеживаемость, цифровизация, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости