Мужчины «раскошеливаются» на гендерные праздники вдвое чаще
15 февраля 2021При этом мужчины обычно дарят более дорогие презенты, но чаще – накануне или за пару дней до праздника

Самыми популярными подарками на День всех влюбленных стали косметика и парфюмерия. Такие презенты решили приобрести 30% респондентов, опрошенных интернет-сервисом «Авито». В исследовании приняло участие 2000 человек.
Еще 26% опрошенных планировало подарить сладости, а 24% – цветы. Последние за прошедшие две недели искали на «Авито» в 2,2 раза чаще, чем в аналогичном периоде 2020 года.
Преобладающее большинство (84%) опрошенных решили сделать подарок на 14 февраля на сумму не выше 5000 рублей. И только 4% были намерены потратить от 10 000 рублей и больше.
При этом мужчины обычно преподносят более дорогие подарки, следует из совместного исследования Data Insight и RBK.money о платежном поведении покупателей к гендерным праздникам. В нем приняло участие 1 409 человека. Так, почти у 30% мужчин расходы суммарно составляют свыше 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин – 16%.
Согласно опросу, женщины вдвое реже дарят презенты на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. А 20% женщин и всего 11% мужчин вообще не дарили подарков на эти праздники в 2020 году.
Мало кто совершает выбор заранее, пришли к выводу эксперты. Пятая часть мужчин (19,6%) и четверть женщин (24,3%) покупают подарки накануне праздника, а почти половина (46% женщин и 43% мужчин) – всего за несколько до вручения.
Мужчины делают более дорогие подарки – у почти 30% мужчин расходы суммарно составляют более 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин – 16%. Главный ориентир при выборе подарка – желание того, кому он предназначен, говорится в исследовании. Это фактор учитывают 40% мужчин и 43% женщин как главный.
Вместе с тем женщины чаще делают покупки в онлайн-магазинах, а мужчины – в офлайне. При заказе подарков из интернет-магазина распространенные способы оплаты – онлайн-платеж банковской картой (при заказе), офлайн-платеж картой (при получении) и наличные.
Напомним, что в День святого Валентина «Яндекс» протестировал робота-курьера «Яндекс.Ровера» на доставке посылок с маркетплейса «Беру» своим сотрудникам. LR
Еще 26% опрошенных планировало подарить сладости, а 24% – цветы. Последние за прошедшие две недели искали на «Авито» в 2,2 раза чаще, чем в аналогичном периоде 2020 года.
История вопроса
Работники Яндекса получили «валентинки»… от робота
Всемирный день шопинга стал для российских интернет-магазинов «настоящим Клондайком»
Подарки под елочку россияне выберут в онлайне
Товары для хобби и отдыха любым решили преподнести 20% респондентов. Другая часть – 18% думали вручить второй половинке подарочный сертификат, 17% – приобрести ювелирные украшения, а 16% хотят подарить одежду, обувь или другие аксессуары. Всего 7% опрошенных запланировали подарить алкоголь, еще 5% собрались потратиться и поехать за город. А вот гаджеты решили купить от 1 до 3% опрошенных.Работники Яндекса получили «валентинки»… от робота
Всемирный день шопинга стал для российских интернет-магазинов «настоящим Клондайком»
Подарки под елочку россияне выберут в онлайне
Преобладающее большинство (84%) опрошенных решили сделать подарок на 14 февраля на сумму не выше 5000 рублей. И только 4% были намерены потратить от 10 000 рублей и больше.
При этом мужчины обычно преподносят более дорогие подарки, следует из совместного исследования Data Insight и RBK.money о платежном поведении покупателей к гендерным праздникам. В нем приняло участие 1 409 человека. Так, почти у 30% мужчин расходы суммарно составляют свыше 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин – 16%.
Согласно опросу, женщины вдвое реже дарят презенты на 23 февраля, чем мужчины на 8 марта. А 20% женщин и всего 11% мужчин вообще не дарили подарков на эти праздники в 2020 году.
Мало кто совершает выбор заранее, пришли к выводу эксперты. Пятая часть мужчин (19,6%) и четверть женщин (24,3%) покупают подарки накануне праздника, а почти половина (46% женщин и 43% мужчин) – всего за несколько до вручения.
Мужчины делают более дорогие подарки – у почти 30% мужчин расходы суммарно составляют более 4000 рублей. Такие же расходы планируют в два раза меньше женщин – 16%. Главный ориентир при выборе подарка – желание того, кому он предназначен, говорится в исследовании. Это фактор учитывают 40% мужчин и 43% женщин как главный.
Вместе с тем женщины чаще делают покупки в онлайн-магазинах, а мужчины – в офлайне. При заказе подарков из интернет-магазина распространенные способы оплаты – онлайн-платеж банковской картой (при заказе), офлайн-платеж картой (при получении) и наличные.
Напомним, что в День святого Валентина «Яндекс» протестировал робота-курьера «Яндекс.Ровера» на доставке посылок с маркетплейса «Беру» своим сотрудникам. LR
Тэги: e-commerce, интернет-торговля, статистика, Data Insight, Авито
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

