По обороту и числу заказов Wildberries убежала далеко вперед
17 апреля 2020Даже с учетом того, что средний чек онлайн-ретейлера в прошлом году сократился на 10%
Wildberries возглавил рейтинг «100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов» по итогам 2019 года. Компания продемонстрировала рост оборота на 89% – до 210 600 млн рублей.
Открывает пятерку лучших Wildberries. На втором месте – специализирующийся на электронике и технике Citilink, оборот которого вырос на 24%, до 90 420 млн рублей. «Бронза» по итогам рейтинга досталась Ozon, подросшему на 93%, с оборотом в 80 690 млн рублей. В топ-5 также вошли Mvideo (+9%, до 57 500 млн рублей) и DNS-shop (+40%, до 53 720 млн рублей).
Суммарный объем продаж в рублях по компаниям из топ-100 по итогам 2019 года вырос на 46% – до 1 170 млрд рублей. При этом половина участников рейтинга добились роста онлайн-продаж не менее чем на 20% по количеству заказов и на 24% по обороту.
Все вместе 100 крупнейших онлайн-ретейлеров России доставили за 2019 год 370 млн заказов, что на 75% превышает показатели 2018 года.
Стоит также отметить, что в 2019 году в топ-100 от Data Insight вошли 22 новых проекта, не входивших в аналогичный топ за 2019 год.
Напомним, согласно данным опроса, проведенного агентством Cityads Media, по итогам 2020 года российский рынок e-commerce в денежном выражении вырастет в среднем на 15%. LR
История вопроса
В ближайшие 6 лет половина игроков может уйти с российского рынка e-commerce
Прибыль не проходит через низкий порог
Рынок доставки еды «подкормил» статистику отечественного e-commerce
Рейтинг был составлен исследовательским агентством Data Insight. Игроки российского рынка e-commerce сравнивались по таким показателям, как объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек. В итоговый рейтинг вошли интернет-магазины, работающих в различных сферах: от универсальных онлайн-площадок до специализированных.В ближайшие 6 лет половина игроков может уйти с российского рынка e-commerce
Прибыль не проходит через низкий порог
Рынок доставки еды «подкормил» статистику отечественного e-commerce
Открывает пятерку лучших Wildberries. На втором месте – специализирующийся на электронике и технике Citilink, оборот которого вырос на 24%, до 90 420 млн рублей. «Бронза» по итогам рейтинга досталась Ozon, подросшему на 93%, с оборотом в 80 690 млн рублей. В топ-5 также вошли Mvideo (+9%, до 57 500 млн рублей) и DNS-shop (+40%, до 53 720 млн рублей).
Суммарный объем продаж в рублях по компаниям из топ-100 по итогам 2019 года вырос на 46% – до 1 170 млрд рублей. При этом половина участников рейтинга добились роста онлайн-продаж не менее чем на 20% по количеству заказов и на 24% по обороту.
Все вместе 100 крупнейших онлайн-ретейлеров России доставили за 2019 год 370 млн заказов, что на 75% превышает показатели 2018 года.
Стоит также отметить, что в 2019 году в топ-100 от Data Insight вошли 22 новых проекта, не входивших в аналогичный топ за 2019 год.
Напомним, согласно данным опроса, проведенного агентством Cityads Media, по итогам 2020 года российский рынок e-commerce в денежном выражении вырастет в среднем на 15%. LR
Тэги: интернет-торговля, статистика, Data Insight, Wildberries
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости