Ложечку за маму: у Wildberries рекордно вырос экспорт детского питания

11 ноября 2020

Число поставщиков, вышедших на внешние рынки, выросло в 3 раза

Ложечку за маму: у Wildberries рекордно вырос экспорт детского питания

В январе-октябре экспортный оборот онлайн-ритейлера Wildberries вырос на 89% год к году до 17,1 млрд рублей, а в штуках – на 124%, сообщает пресс-служба маркетплейса.

В 2020 году компания вышла на рынки трех новых стран. Около 40% экспортных продаж в отчетном периоде составили товары российского производства. На сегодняшний день 17 000 предпринимателей экспортируют отечественные товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти в 3 раза. В январе-октябре экспортный оборот товаров российского производства увеличился на 99% год к году до 6,4 млрд рублей, а продажи в штуках – на 154% год к году.

В целом, динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%).

Сейчас география присутствия Wildberries охватывает восемь стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения, Польша, Словакия, Украина.

Напомним, Wildberries отметил рост онлайн-продаж товаров отечественного производства за 9 месяцев 2020 года на 114% год к году до 108,1 млрд рублей. В натуральном выражении показатель увеличился на 201%. LR

Тэги: Wildberries, экспорт, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх