Ali, учи: Alibaba подтянет российских поставщиков по e-commerce

18 июня 2020

В частности, проект подразумевает помощь в поиске оптовых покупателей за рубежом

Ali, учи: Alibaba подтянет российских поставщиков по e-commerce

Alibaba Group совместно с логистическими партнерами PA Logistics и MD-Insight запустят в России программу «Проект Sprout Up», сообщил представитель компании. Данный проект будет способствовать тому, чтобы российские компании находили оптовых покупателей за рубежом через собственные онлайн-магазины.

Программа нацелена в первую очередь на российских предпринимателей из отраслей машиностроения, металлургии, сельскохозяйственного производства, на производителей напитков и продуктов питания. В рамках направления по привлечению новых покупателей платформа Alibaba.com будет гарантировать до 15 заказов для определенных категорий компаний, зарегистрировавшихся на платформе в течение 60 дней.

– Проект Sprout Up» охватывает три направления помощи российскому бизнесу: привлечение новых покупателей, помощь в росте бизнеса за счет цифровизации продаж и повышение уровня навыков сотрудников в сфере онлайн-торговли с помощью образовательных курсов, – пояснил представитель Alibaba Group.

В Alibaba Group уверены, что цифровизация продаж позволит российским компаниям правильно настроить объявления о продаже своих товаров так, чтобы они получали максимальное количество заказов. Также участники программы получат доступ к образовательным курсам, посвященным особенностям платформы, знакомству с опытом других продавцов и популярными трендами покупательского спроса.

– Российским предпринимателям очень важно иметь возможность оперативно выходить и на зарубежных покупателей, увеличивать собственное производство и дифференцировать источники доходов. Наша программа поддержки российского бизнеса нацелена на то, чтобы помочь им сделать это как можно быстрее и эффективнее, – подчеркнул генеральный директор Alibaba.com Ко Чжан.

Напомним, за время карантина Cainiao Network (LR. «логистическая дочка» Alibaba Group) отправил российским покупателям около 7 545 000 килограмм посылок. Данный показатель на 61% превышает результаты аналогичного периода 2019 года. LR

Тэги: интернет-экспорт, Alibaba Group, стратегия развития







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх