Индекс
цитируемости:
8
Коваль Тарас
Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистовЗакончил Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет (ранее ЛИСИ) по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», инженер – механик.
Среди наиболее значимых бизнес-проектов, в которых участвовал эксперт: совладелец, генеральный директор ООО «Нева-Трейлер» (официальный дистрибьютер Schwarzmüller Group), совладелец ООО «Транслоджик», владелец, председатель правления SIA «TRL-Baltija», руководитель направления в проекте «ВезетВсем», заместитель гендиректора ООО «ТРАСКО», руководитель инновационных проектов в сфере транспорта ГК «БиПитрон».
Тарас Коваль специализируется на цифровизации грузоперевозок, цифровизации систем контроля, вопросах прицепного и кузовного подвижного состава, а также на международных грузовых автоперевозках.
Тарас Коваль является Президентом Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС), Членом аттестационной комиссии в СПбГАСУ. Ранее также был членом Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и экспертом группы по регуляторной гильотине при Ространснадзоре.
Для эксперта образование стало базой, которая вместе с постоянным самообучением, очень сильно помогла как в перевозках, так и в автомобильной индустрии, в вопросах продвижения продукции и услуг. Начиная работать с европейскими партнерами, он с удивлением осознал, что полученное базовое специальное образование – хороший фундамент для понимания европейских технологий.
По словам Тараса Коваля, самое сильное впечатление, и не только в профессиональной сфере, на него оказала непродолжительная работа с концерном Daimler в рамках проекта Schwarzmüller. В России, считает эксперт, принято опираться на мнение авторитетных специалистов, которые позволяют себе делать выводы на основании своего опыта. В Германии и Австрии все совсем не так: регалии специалиста не важны. Первоочередное значение имеет корректная и объемная статистика, ее аналитика, а уже потом – выводы.
Тарас Коваль родился и вырос в Санкт-Петербурге, поэтому, любимыми для себя считает сине-голубые варианты цветовой гаммы. Самый любимый цвет: традиционный королевский синий. Родной город для него остается местом силы и по сей день, также ему нравится Стокгольм.
Статьи и интервью
-
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
До конца 2024 года Минтранс РФ планирует запустить первые три сервиса Национальной цифровой транспортно-логистической платформы (НЦТЛП) или «ГосЛог». В их числе «единое окно» для электронного документооборота с госорганами, цифровые профили участников рынка и прослеживаемость грузов.
- Какие данные нужно уже сейчас собирать перевозчикам, чтобы запуск сервиса не стал для них апокалипсисом?
- Какие данные бизнес хочет увидеть в «цифровом профиле» конкурентов?
- С каких систем и устройств «ГосЛог» будет собирать данные о местоположении грузовиков?
- Чем планируют дополнить «ГосЛог» в ближайшем будущем?
- И какие опасения вызывает внедрение платформы у участников рынка?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Новый тахограф лучше старых двух?
Если ситуация в корне не изменится, то через 5 лет тахографы, используемые российскими транспортными компаниями для международных перевозок, превратятся «в тыкву». Минтранс срочно приступил к созданию собственной нацсистемы. В преддверии масштабных перемен «Логирус» решил выяснить:
• Что «выкачивает» деньги водителей и перевозчиков, и причем тут тахография?
• В чем сейчас российские тахографы проигрывают европейским собратьям?
• Что мешает транспортникам соблюдать режим труда и отдыха на внутрироссийских маршрутах?
• И переживет ли новая система тахографии ЕАЭС отмену антироссийских санкций?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
«Закодированная» гармония, вести о «Весте» и ресторан «на вынос»
• Что делать, если партнер задерживает оплату перевозки?
• Какие риски может принести новая товарная номенклатура ВЭД?
• Как новые правила перевозки повлияют на бизнес-модель онлайн-агрегаторов?
• И в чем секрет экономически успешной dark kitchen?
Ответы на эти вопросы читайте в новогоднем выпуске «Итоги недели» на портале «Логирус». -
Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы
Под каким предлогом «Платон» пытается просочиться в регионы на этот раз? Поделится ли оператор федерального «Платона» полномочиями по администрированию платежей? И почему единый тариф в системе взимания платы противоречит Гражданскому кодексу РФ?
Комментарии к новостям
-
Эксперт: отменить «весогабаритный штраф» помогают только протесты
В вопросах весогабаритного контроля действует «презумпция виновности», где перевозчик пытается доказать в суде, что он не нарушил нормы закона, уверяют участники рынка -
Грузовые «весы» сбоят в четырех областях
Часто компании, которые устанавливают весогабаритное оборудование, игнорируют рекомендации производителя относительно состояния дорожного покрытия в месте монтажа -
Белоруссия и Россия отменят дозволы на перевозки в третьи страны в четыре захода
Особую настороженность у участников рынка в РФ вызывает каботаж -
Эксперт: выход из ЕСТР не поможет решить проблему с картами для тахографов
Ежемесячный спрос составляет 8-10 тысяч устройств -
Эксперт: введение перецепки на границе РФ «не сильно позволит сэкономить грузовладельцам»
Плюс появятся дополнительные риски, связанные с ответственностью за европейские прицепы -
Эксперт: усиленная электронная подпись в перевозках подвергает риску имущество водителей
Потому что многие водители пишут свой Pin-код прямо на карте, украсть которую достаточно просто