
Индекс
цитируемости:
8
Адрес: 115432, Россия, Москва
проспект Андропова 18, корпус 5,
Нагатино-I-Land, БЦ Лобачевский, этаж 18
Тел.: +7 (495) 640-63-55
E-mail: info@free-lines.ru

Аккаунт в социальных сетях:


Сферы деятельности:
- Автомобильные перевозки
- Авиаперевозки
- Ж/Д перевозки
- Морские перевозки
- Складская логистика
- Таможенное оформление
Free Lines Company
Free Lines Company - специализируется на импортных перевозках сборных грузов для профессиональных импортеров, имеет собственные регулярные автомобильные маршруты доставки сборных грузов из Европы и Азии.7 собственных складов консолидации расположенных в Германии, Италии, Латвии, Англии, Турции и Китае, а также распределительный центр площадью 7 000 м3 в Московской области.
![]() |
Наджар Алексей
Директор по развитию Free Lines Company |
Компания в видеосюжетах на LogirusTV
-
ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 2
Онлайн-агрегаторы логистики выходят на рынок один за одним. Многие из них видят себя в будущем лидерами отрасли. Но что стоит за этими громкими заявлениями? Какой элемент логистики взял на себя каждый из сервисов? И, главное, какая онлайн-платформа планирует взять на себя всю цепочку поставки, например, из Китая в Россию? Выясняем это на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru – Алексей Наджар.
-
ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 1
Десятки онлайн-агрегаторов уже пришли покорять рынок логистики с красным флагом. Кто-то автоматизирует контейнерные перевозки, другие взялись за «последнюю милю», третьи за доставку сборных грузов. Что предлагают агрегаторы-пионеры и как собираются закрепиться на рынке? Какими способами привлекают клиентов? А главное – как создается новый мир логистики, и кто претендует на роль компании-единорога в этом мире? Выясняем на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru - Алексей Наджар.
Статьи и интервью компании
-
Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»
• Как локдаун закалил логистов?
• Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
• Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
• И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Если не Суэц, то кто же?
• Рискует ли Суэцкий канал потерять грузовую базу из-за Ever Given?
• Готов ли Транссиб к наплыву «грузовых мигрантов»?
• Поможет ли глобальное потепление Севморпути тягаться с Суэцем?
• И о каком «маршрутном проекте» Петра I вновь вспомнили из-за ЧП в Египте?
О маршрутных альтернативах египетскому каналу читайте в новой статье «Логируса»
-
Цифрой по короне
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года. -
Доинвестируй меня полностью
Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики. -
Первое пришествие: как «цифра» изменит рынок российской логистики?
Согласно исследованию Oxford Economics, с 2000 года число используемых роботов во всем мире выросло втрое – до 2,25 млн. В то же время роботизация привела к исчезновению 1,7 млн рабочих мест в промышленности: около 400 000 в Европе, 260 000 в США и 550 000 в Китае. Бездушная машина заменяет в среднем 1,3 работников в первый же год после установки. Затем пропорция увеличивается до 1,6. -
Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор
К концу года повестка российского рынка логистики насыщена изменениями. Мировая экономика демонстрирует самые низкие темпы роста за последние восемь лет, и эксперты отрасли снова заговорили о приближающейся рецессии, а также возможном падении объемов перевозок.
Компания в новостях
-
Эксперт: из-за отмены упрощений на ввоз сертифицированной продукции некоторые категории товаров временно исчезнут
Кроме того, не все импортеры имеют возможность маркировать продукцию за рубежом -
Эксперт: из-за коронавируса грузоперевозки могут упасть на 2% в годовом выражении
А после окончания карантина в Китае возможен дефицит грузовых мощностей -
Эксперт: расширение применения МДП в Китае может удвоить грузопоток
На фуры в первую очередь переключат перевозки продуктов питания и промышленных товаров

