Free Lines Company

Год основания: 2003


Индекс
цитируемости:
13


Адрес: 115280, Россия, Москва
ул. Ленинская Слобода, 26с2 (этаж 3)
Тел.: +7 (495) 640-63-55
E-mail: info@free-lines.ru
Сайт  free-lines.ru

Telegram
Яндекс.Дзен
YouTube


Аккаунт в социальных сетях: 


Сферы деятельности:

  • Автомобильные перевозки
  • Авиаперевозки
  • Ж/Д перевозки
  • Морские перевозки
  • Складская логистика
  • Таможенное оформление

Free Lines Company

Free Lines Company – логистическая компания, осуществляющая перевозки партий коммерческих грузов из любой страны мира в любой город России, используя автомобильный, морской, авиационный и железнодорожный транспорт.

Free Lines Company осуществляет импортные перевозки с 2003 года и является одним из лидеров на рынке международной транспортировки сборных грузов в Россию.

Собственные склады консолидации, расположенные в Китае, Литве и Турции, а также распределительный центр площадью 7 000 м3 в Московской области.
Наджар Алексей Наджар Алексей
Директор по развитию Free Lines Company

Компания в видеосюжетах на LogirusTV

  • ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 2

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 2

    Онлайн-агрегаторы логистики выходят на рынок один за одним. Многие из них видят себя в будущем лидерами отрасли. Но что стоит за этими громкими заявлениями? Какой элемент логистики взял на себя каждый из сервисов? И, главное, какая онлайн-платформа планирует взять на себя всю цепочку поставки, например, из Китая в Россию? Выясняем это на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru – Алексей Наджар.

  • ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 1

    ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 1

    Десятки онлайн-агрегаторов уже пришли покорять рынок логистики с красным флагом. Кто-то автоматизирует контейнерные перевозки, другие взялись за «последнюю милю», третьи за доставку сборных грузов. Что предлагают агрегаторы-пионеры и как собираются закрепиться на рынке? Какими способами привлекают клиентов? А главное – как создается новый мир логистики, и кто претендует на роль компании-единорога в этом мире? Выясняем на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru - Алексей Наджар.


Статьи и интервью компании

  • УчВЭД и семь финансовых бед

    УчВЭД и семь финансовых бед

    • Как увеличилось количество платежных агентов в цепочках поставок?
    • Из-за каких нюансов жд перевозок китайские банки могут отклонить платеж?
    • На сколько вырастет курсовая разница по внешнеэкономическим контрактам из-за санкций в адрес Мосбиржи?
    • В чем может засомневаться таможня в расчетах «через третьи лица» и к чему это может привести?
    • И какими моделями оплаты в Китай и Турцию выгоднее пользоваться учВЭДам, чтобы защитить свои интересы?

    О том, что делать, если прямые расчеты с КНР и Турцией «сломались», и как выбрать «рабочий» способ оплаты – читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив

    Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив

    • Кого можно встретить в зале совещаний 8 марта вместо сотрудников компании?
    • На какие творческие подвиги готовы мужчины ради поздравления своих девушек-коллег?
    • Что общего у Международного женского дня и шуруповерта?
    • Где и как мечтают отпраздновать 8 Марта женщины-логисты?
    • И какой бы стала логистика, лишившись своей прекрасной половины?

    О том, как логисты отмечают Международный женский день и какие мечты своих коллег им еще предстоит реализовать - читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Играючи сквозь ВЭД-барьеры

    Играючи сквозь ВЭД-барьеры

    • Как через деловую игру оценить внешние вызовы, а также сильные и слабые стороны компании?
    • От чего, по опыту игроков рынка, придется отказаться при поставках из недружественных стран?
    • С какими финансовым сложностями сталкиваются компании?
    • Чем запасаются в этом году?
    • Какие инструменты помогают им справиться с проблемами в логистике?
    • И какие ВЭД-стратегии определили игроки рынка на основе SWOT-анализа?

    Об этом читайте в новой статье по итогам форсайт-сессии игроков рынка, организованной Free Lines Company.
  • Логистика: новогодние елки-палки

    Логистика: новогодние елки-палки

    • На что готовы ответственные курьеры за 5000 рублей на вечеринке 18+?
    • Как упаковать многотонный груз в офисе компании за ночь подручными материалами, избежав нервного срыва?
    • Как пробираясь сквозь лед не задержать груз к открытию фестиваля?
    • Почему важно предупреждать логистов о приезде журналистов?
    • И как спасти репутацию государства, но при этом не обойтись без потери клиента?

    Читайте в новогодних историях от героев логистики на портале «Логирус».
  • Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»

    • Как локдаун закалил логистов?
    • Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
    • Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
    • И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Если не Суэц, то кто же?

    Если не Суэц, то кто же?

    • Рискует ли Суэцкий канал потерять грузовую базу из-за Ever Given?

    • Готов ли Транссиб к наплыву «грузовых мигрантов»?

    • Поможет ли глобальное потепление Севморпути тягаться с Суэцем?

    • И о каком «маршрутном проекте» Петра I вновь вспомнили из-за ЧП в Египте?

    О маршрутных альтернативах египетскому каналу читайте в новой статье «Логируса»
  • Цифрой по короне

    Цифрой по короне

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года.
  • Доинвестируй меня полностью

    Доинвестируй меня полностью

    Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики.
  • Первое пришествие: как «цифра» изменит рынок российской логистики?

    Первое пришествие: как «цифра» изменит рынок российской логистики?

    Согласно исследованию Oxford Economics, с 2000 года число используемых роботов во всем мире выросло втрое – до 2,25 млн. В то же время роботизация привела к исчезновению 1,7 млн рабочих мест в промышленности: около 400 000 в Европе, 260 000 в США и 550 000 в Китае. Бездушная машина заменяет в среднем 1,3 работников в первый же год после установки. Затем пропорция увеличивается до 1,6.
  • Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор

    Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор

    К концу года повестка российского рынка логистики насыщена изменениями. Мировая экономика демонстрирует самые низкие темпы роста за последние восемь лет, и эксперты отрасли снова заговорили о приближающейся рецессии, а также возможном падении объемов перевозок.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх