Индекс
цитируемости:
13
Адрес: 115280, Россия, Москва
ул. Ленинская Слобода, 26с2 (этаж 3)
Тел.: +7 (495) 640-63-55
E-mail: info@free-lines.ru
free-lines.ru
Telegram
Яндекс.Дзен
YouTube
Аккаунт в социальных сетях:
Сферы деятельности:
- Автомобильные перевозки
- Авиаперевозки
- Ж/Д перевозки
- Морские перевозки
- Складская логистика
- Таможенное оформление
Free Lines Company
Free Lines Company – логистическая компания, осуществляющая перевозки партий коммерческих грузов из любой страны мира в любой город России, используя автомобильный, морской, авиационный и железнодорожный транспорт.Free Lines Company осуществляет импортные перевозки с 2003 года и является одним из лидеров на рынке международной транспортировки сборных грузов в Россию.
Собственные склады консолидации, расположенные в Китае, Литве и Турции, а также распределительный центр площадью 7 000 м3 в Московской области.
Наджар Алексей
Директор по развитию Free Lines Company |
Компания в видеосюжетах на LogirusTV
-
ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 2
Онлайн-агрегаторы логистики выходят на рынок один за одним. Многие из них видят себя в будущем лидерами отрасли. Но что стоит за этими громкими заявлениями? Какой элемент логистики взял на себя каждый из сервисов? И, главное, какая онлайн-платформа планирует взять на себя всю цепочку поставки, например, из Китая в Россию? Выясняем это на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru – Алексей Наджар.
-
ТрансРоссия-2019: Танго с агрегатором Cargo // Логизорро. Часть 1
Десятки онлайн-агрегаторов уже пришли покорять рынок логистики с красным флагом. Кто-то автоматизирует контейнерные перевозки, другие взялись за «последнюю милю», третьи за доставку сборных грузов. Что предлагают агрегаторы-пионеры и как собираются закрепиться на рынке? Какими способами привлекают клиентов? А главное – как создается новый мир логистики, и кто претендует на роль компании-единорога в этом мире? Выясняем на главной транспортной выставке страны – «ТрансРоссия-2019». А поможет нам в этом опытный экспедитор, основатель цифрового логистического интегратора Cargo.ru - Алексей Наджар.
Статьи и интервью компании
-
УчВЭД и семь финансовых бед
• Как увеличилось количество платежных агентов в цепочках поставок?
• Из-за каких нюансов жд перевозок китайские банки могут отклонить платеж?
• На сколько вырастет курсовая разница по внешнеэкономическим контрактам из-за санкций в адрес Мосбиржи?
• В чем может засомневаться таможня в расчетах «через третьи лица» и к чему это может привести?
• И какими моделями оплаты в Китай и Турцию выгоднее пользоваться учВЭДам, чтобы защитить свои интересы?
О том, что делать, если прямые расчеты с КНР и Турцией «сломались», и как выбрать «рабочий» способ оплаты – читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Восьмимартовские party: женские мечты и мужской креатив
• Кого можно встретить в зале совещаний 8 марта вместо сотрудников компании?
• На какие творческие подвиги готовы мужчины ради поздравления своих девушек-коллег?
• Что общего у Международного женского дня и шуруповерта?
• Где и как мечтают отпраздновать 8 Марта женщины-логисты?
• И какой бы стала логистика, лишившись своей прекрасной половины?
О том, как логисты отмечают Международный женский день и какие мечты своих коллег им еще предстоит реализовать - читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Играючи сквозь ВЭД-барьеры
• Как через деловую игру оценить внешние вызовы, а также сильные и слабые стороны компании?
• От чего, по опыту игроков рынка, придется отказаться при поставках из недружественных стран?
• С какими финансовым сложностями сталкиваются компании?
• Чем запасаются в этом году?
• Какие инструменты помогают им справиться с проблемами в логистике?
• И какие ВЭД-стратегии определили игроки рынка на основе SWOT-анализа?
Об этом читайте в новой статье по итогам форсайт-сессии игроков рынка, организованной Free Lines Company. -
Логистика: новогодние елки-палки
• На что готовы ответственные курьеры за 5000 рублей на вечеринке 18+?
• Как упаковать многотонный груз в офисе компании за ночь подручными материалами, избежав нервного срыва?
• Как пробираясь сквозь лед не задержать груз к открытию фестиваля?
• Почему важно предупреждать логистов о приезде журналистов?
• И как спасти репутацию государства, но при этом не обойтись без потери клиента?
Читайте в новогодних историях от героев логистики на портале «Логирус». -
Логистика нерабочих дней, отбившиеся от рук грузы и таможенный «светофор»
• Как локдаун закалил логистов?
• Бизнес отпустит «баранку» большегрузов и что ему с того?
• Чем неудобен таможенный контроль после выпуска?
• И к каким рискам готовиться с появлением Центральной почтовой таможни?
Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели -
Если не Суэц, то кто же?
• Рискует ли Суэцкий канал потерять грузовую базу из-за Ever Given?
• Готов ли Транссиб к наплыву «грузовых мигрантов»?
• Поможет ли глобальное потепление Севморпути тягаться с Суэцем?
• И о каком «маршрутном проекте» Петра I вновь вспомнили из-за ЧП в Египте?
О маршрутных альтернативах египетскому каналу читайте в новой статье «Логируса»
-
Цифрой по короне
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года. -
Доинвестируй меня полностью
Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики. -
Первое пришествие: как «цифра» изменит рынок российской логистики?
Согласно исследованию Oxford Economics, с 2000 года число используемых роботов во всем мире выросло втрое – до 2,25 млн. В то же время роботизация привела к исчезновению 1,7 млн рабочих мест в промышленности: около 400 000 в Европе, 260 000 в США и 550 000 в Китае. Бездушная машина заменяет в среднем 1,3 работников в первый же год после установки. Затем пропорция увеличивается до 1,6. -
Спутники логистики: рецессия, «Платон» и утилизационный сбор
К концу года повестка российского рынка логистики насыщена изменениями. Мировая экономика демонстрирует самые низкие темпы роста за последние восемь лет, и эксперты отрасли снова заговорили о приближающейся рецессии, а также возможном падении объемов перевозок.
Компания в новостях
-
Эксперт: 12 часов простоя терминала НУТЭП задержат грузы в порту Новороссийска на 2-3 дня
Объект был закрыт в связи с атакой украинских беспилотников -
Эксперт: из-за отмены упрощений на ввоз сертифицированной продукции некоторые категории товаров временно исчезнут
Кроме того, не все импортеры имеют возможность маркировать продукцию за рубежом -
Эксперт: из-за коронавируса грузоперевозки могут упасть на 2% в годовом выражении
А после окончания карантина в Китае возможен дефицит грузовых мощностей -
Эксперт: расширение применения МДП в Китае может удвоить грузопоток
На фуры в первую очередь переключат перевозки продуктов питания и промышленных товаров