Эксперт: расширение применения МДП в Китае может удвоить грузопоток
4 июня 2019На фуры в первую очередь переключат перевозки продуктов питания и промышленных товаров
С 25 июня Китай начнет поэтапное открытие всех пунктов пропуска для оформления автотранспортных средств, следующих по процедуре МДП (LR. официальное название Carnet TIR*). Подобное решение было принято и озвучено Главным таможенным управлением КНР.
– Мы ожидаем, что вышеназванные факторы приведут к переориентации части грузопотока на автомобильный тип доставки. Речь идет прежде всего о перевозках продуктов питания и промышленных товаров, требующих быстрых сроков доставки и высокой сохранности груза, – пояснил Алексей Наджар.
По прогнозам эксперта, в ближайший год автомобильный грузопоток в КНР и обратно может увеличиться в два раза.
Напомним, в феврале 2019-го Совет ЕЭК одобрил Соглашение об обмене информацией о товарах и транспортных средствах международной перевозки, перемещаемых через таможенные границы ЕАЭС и КНР. LR
*Carnet TIR – сопровождающий грузы таможенный документ, предоставляющий право его владельцу перемещать задекларированный в ней груз с пересечением границ указанных стран, пользуясь упрощенной процедурой досмотра
Фото: macos.ms
История вопроса
Одобрямс: страны ЕАЭС должны завизировать соглашение об обмене таможенной информацией с КНР
Возить вглубь Китая фурами себе дороже. По крайней мере, штучные грузы
Российские фуры не спешат «углубляться» в Китай. Хотя уже можно
РФ и КНР готовят грузовики и дороги к новому автосоглашению
Основатель сервиса Cargo.ru Алексей Наджар считает, что данное решение позволит российским перевозчикам не только заезжать на автомобилях, имеющих допуск к международным перевозкам, внутрь Китая, осуществлять погрузку и разгрузку, но и оформлять документы на территории КНР. Это, в свою очередь, ускорит сроки доставки товаров из Китая и обратно за счет «сокращения потерь времени на перегрузку машин, ожидания стыковок, использования разных типов транспорта». Кроме того, сократятся затраты на транспортировку, а сохранность грузов наоборот вырастет, рассуждает эксперт.Одобрямс: страны ЕАЭС должны завизировать соглашение об обмене таможенной информацией с КНР
Возить вглубь Китая фурами себе дороже. По крайней мере, штучные грузы
Российские фуры не спешат «углубляться» в Китай. Хотя уже можно
РФ и КНР готовят грузовики и дороги к новому автосоглашению
– Мы ожидаем, что вышеназванные факторы приведут к переориентации части грузопотока на автомобильный тип доставки. Речь идет прежде всего о перевозках продуктов питания и промышленных товаров, требующих быстрых сроков доставки и высокой сохранности груза, – пояснил Алексей Наджар.
По прогнозам эксперта, в ближайший год автомобильный грузопоток в КНР и обратно может увеличиться в два раза.
Напомним, в феврале 2019-го Совет ЕЭК одобрил Соглашение об обмене информацией о товарах и транспортных средствах международной перевозки, перемещаемых через таможенные границы ЕАЭС и КНР. LR
*Carnet TIR – сопровождающий грузы таможенный документ, предоставляющий право его владельцу перемещать задекларированный в ней груз с пересечением границ указанных стран, пользуясь упрощенной процедурой досмотра
Фото: macos.ms
Тэги: пункты пропуска, Китай, книжки МДП, международные автоперевозки, таможенный контроль, Наджар Алексей, Free Lines Company
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости