Индекс
цитируемости:
118
Адрес: 115184, Москва, ул. Новокузнецкая, дом 7/11 строение 1, этаж 3, каб.338
Тел.: 8 (800) 511-84-96
E-mail: sales@fesco.com
Сайт: www.fesco.ru
Аккаунт в социальных сетях:
Сферы деятельности:
- Авиаперевозки
- Ж/Д перевозки
- Морские перевозки
- Складская логистика
- Таможенное оформление
FESCO, Транспортная группа
FESCO — одна из крупнейших частных логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного бизнеса. Мы осуществляем морские, железнодорожные, автомобильные и авиаперевозки по всей Евразии, доставку «от двери до двери», предоставляем услуги хранения на собственных складах, судового агентирования и таможенного оформления грузов.FESCO занимается доставкой как контейнерных, так и сборных, рефрижераторных и негабаритных грузов, а также проектной логистикой. Наши регулярные сервисы включают каботажные маршруты по Дальнему Востоку, железнодорожные перевозки между самыми крупными городами России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск и др., а также интермодальные экспортные и импортные маршруты в Индию, Турцию, США, страны Европы и Азии.
Все сервисы FESCO организованы на собственных активах, которые включают суда, тяговые составы, автотранспорт, терминальный комплексы в Хабаровске, Томске и Новосибирске, Владивостокский морской торговый порт и контейнерный парк более 80 000 TEU.
Аркадий Коростелёв
Президент |
Статьи и интервью компании
-
«ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса
До конца 2024 года Минтранс РФ планирует запустить первые три сервиса Национальной цифровой транспортно-логистической платформы (НЦТЛП) или «ГосЛог». В их числе «единое окно» для электронного документооборота с госорганами, цифровые профили участников рынка и прослеживаемость грузов.
- Какие данные нужно уже сейчас собирать перевозчикам, чтобы запуск сервиса не стал для них апокалипсисом?
- Какие данные бизнес хочет увидеть в «цифровом профиле» конкурентов?
- С каких систем и устройств «ГосЛог» будет собирать данные о местоположении грузовиков?
- Чем планируют дополнить «ГосЛог» в ближайшем будущем?
- И какие опасения вызывает внедрение платформы у участников рынка?
Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус». -
Вьетнам: «платежное SPA», ВЭД и логистика по благоприятным дням
• Какой маршрут выбрать при доставке Вьетнама?
• Как изменились ставки на морскую доставку?
• Почему прямые жд перевозки не пользуются спросом?
• Сколько учВЭДы теряют на конвертации нацвалют?
• Какие во Вьетнаме действуют ограничения на услуги платежных агентов?
• К чему нужно быть готовым российским предпринимателям, нанимая вьетнамцев на работу?
• Какие проблемы поможет решить российскому учВЭДу открытие фирмы во Вьетнаме?
• И что вьетнамцы любят больше российского шоколада?
Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде по Вьетнаму на портале «Логирус». -
Транспортные комплексы и достоинства
• Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
• Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
• Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
• Что позволит дронам открыть небо в регионах?
• И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?
Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус». -
Гордость и предубеждение транспортного комплекса
• Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
• Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
• Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
• И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?
Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус» -
Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями
«Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:
• Кого накрыло первой «санкционной волной»?
• От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
• В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
• И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?
-
«Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»
• К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
• Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
• Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму
Лишь 2% контейнерируемого груза в России путешествовало по железной дороге в 2017 году, сообщает Транспортная группа FESCO в своем исследовании. И хотя показатель вырос, по сравнению с прошлым годом, это все еще «капля на рельсы». Так, в 2017 году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно 2500 млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания. Для сравнения, контейнерные автоперевозки оказались в два раза более востребованными.
Компания в новостях
-
Чтобы электронные коносаменты ушли в тираж, документ должен оформлять перевозчик
Инициатива прирабатывается на уровне Минтранса и ФНС -
Новый формат электронного путевого листа примут только через год
Текущая версия имеет два существенных для транспортно-логистических компаний ограничения -
Спустя 4 года президент FESCO задумался о переменах
В ноябре 2020 года Коростелев инициировал передачу управления Владивостокским морским торговым портом «Росатому» -
Контейнерные операторы ненарадуются статистике
Наибольший рост показали внутренние перевозки – на 16% и транзит – на 19% -
В России оформили первый электронный каботажный коносамент
Необходимые для этого нормативно-правовые акты приняты в конце мая – первых числах июня -
Fesco «приютил» экс-министр транспорта
Такое решение позволит повысить эффективность Fesco с точки зрения реализации крупных инфраструктурных проектов, считают эксперты -
Структура Росатома может стать новым владельцем Калининградского порта
Более 98% акций порта находятся в собственности Росимущества -
По итогам I квартала контейнерный рынок особенно отличился в транзите и на внутренних направлениях
Импорт за отчетный период увеличился на 10% -
Эксперт: бизнес дошел до того, что готов «лечить» дисбаланс контейнерного парка одноразовыми «ящиками»
Для воплощения идеи в жизнь необходимо проработать варианты максимального удешевления строительства контейнеров в КНР -
Где в итоге заправили контейнеровоз, которому отказали в бункеровке в КНР, FESCO так и не признается
В транспортной группе отказ связали с российским бенефициаром перевозки