
Индекс
цитируемости:
71
Адрес: 115184, Москва, ул. Новокузнецкая, дом 7/11 строение 1, этаж 3, каб.338
Тел.: 8 (800) 511-84-96
E-mail: sales@fesco.com
Сайт: www.fesco.ru
Аккаунт в социальных сетях:

Сферы деятельности:
- Авиаперевозки
- Ж/Д перевозки
- Морские перевозки
- Складская логистика
- Таможенное оформление
FESCO, Транспортная группа
FESCO — одна из крупнейших частных логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного бизнеса. Мы осуществляем морские, железнодорожные, автомобильные и авиаперевозки по всей Евразии, доставку «от двери до двери», предоставляем услуги хранения на собственных складах, судового агентирования и таможенного оформления грузов.FESCO занимается доставкой как контейнерных, так и сборных, рефрижераторных и негабаритных грузов, а также проектной логистикой. Наши регулярные сервисы включают каботажные маршруты по Дальнему Востоку, железнодорожные перевозки между самыми крупными городами России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск и др., а также интермодальные экспортные и импортные маршруты в Индию, Турцию, США, страны Европы и Азии.
Все сервисы FESCO организованы на собственных активах, которые включают суда, тяговые составы, автотранспорт, терминальный комплексы в Хабаровске, Томске и Новосибирске, Владивостокский морской торговый порт и контейнерный парк более 80 000 TEU.
![]() |
Аркадий Коростелёв
Президент |
Статьи и интервью компании
-
Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями
«Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:
• Кого накрыло первой «санкционной волной»?
• От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
• В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
• И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?
-
«Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»
• К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
• Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
• Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?
Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус» -
Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму
Лишь 2% контейнерируемого груза в России путешествовало по железной дороге в 2017 году, сообщает Транспортная группа FESCO в своем исследовании. И хотя показатель вырос, по сравнению с прошлым годом, это все еще «капля на рельсы». Так, в 2017 году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно 2500 млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания. Для сравнения, контейнерные автоперевозки оказались в два раза более востребованными.
Компания в новостях
-
Все, что выбьется за экологические рамки, могут отправить бороздить локальные рынки
Ужесточение требований по декарбонизации отрасли отразится на ставках фрахта -
Импорт не хочет в контейнер
Зато внутренние перевозки демонстрируют положительную динамику -
Контейнерный рынок России в мае откровенно «маялся бездельем»
Импорт упал на 37% в годовом выражении -
К обещанной перевозке по смарт-контракту РЖД два года шла не спеша
Обкатать технологию планируется на маршруте из Владивостока в Санкт-Петербург -
Эксперт: через дальневосточные порты ввезли меньше импорта чем через сухопутные погранпереходы
Одна из причин дисбаланса – профицит железнодорожного подвижного состава -
FESCO всерьез задумалась над открытием «экзотических морских сервисов»
Оператор также указал на дисбаланс в соотношении экспортно-импортных грузопотоков -
Maersk остановил букинг вообще на все грузы. Без гуманитарных исключений
Кроме того, ключевые порты Европы отказываются работать с российскими грузами -
Fesco спасает корабли от американских санкций
Для этого потребуется разорвать отношения с «ПСБ Лизинг» -
Во Владивостокский порт подумывают трудоустроить роботов
За час один такой киберработник сможет переместить до 800 коробок с грузами -
Контейнеры узнали себе цену, и назад уже не сдадут
Стоимость морских перевозок с начала 2020 года выросла в 6 раз

