FESCO, Транспортная группа

Год основания: 1880


Индекс
цитируемости:
118


Адрес: 115184, Москва, ул. Новокузнецкая, дом 7/11 строение 1, этаж 3, каб.338
Тел.: 8 (800) 511-84-96
E-mail: sales@fesco.com
Сайт: www.fesco.ru

Аккаунт в социальных сетях: 


Сферы деятельности:

  • Авиаперевозки
  • Ж/Д перевозки
  • Морские перевозки
  • Складская логистика
  • Таможенное оформление

FESCO, Транспортная группа

FESCO — одна из крупнейших частных логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного бизнеса. Мы осуществляем морские, железнодорожные, автомобильные и авиаперевозки по всей Евразии, доставку «от двери до двери», предоставляем услуги хранения на собственных складах, судового агентирования и таможенного оформления грузов.

FESCO занимается доставкой как контейнерных, так и сборных, рефрижераторных и негабаритных грузов, а также проектной логистикой. Наши регулярные сервисы включают каботажные маршруты по Дальнему Востоку, железнодорожные перевозки между самыми крупными городами России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Екатеринбург, Новосибирск и др., а также интермодальные экспортные и импортные маршруты в Индию, Турцию, США, страны Европы и Азии.

Все сервисы FESCO организованы на собственных активах, которые включают суда, тяговые составы, автотранспорт, терминальный комплексы в Хабаровске, Томске и Новосибирске, Владивостокский морской торговый порт и контейнерный парк более 80 000 TEU.
Аркадий Коростелёв Аркадий Коростелёв
Президент


Статьи и интервью компании

  • «ГосЛог»: обещания Минтранса VS  тревоги бизнеса

    «ГосЛог»: обещания Минтранса VS тревоги бизнеса

    До конца 2024 года Минтранс РФ планирует запустить первые три сервиса Национальной цифровой транспортно-логистической платформы (НЦТЛП) или «ГосЛог». В их числе «единое окно» для электронного документооборота с госорганами, цифровые профили участников рынка и прослеживаемость грузов.

    - Какие данные нужно уже сейчас собирать перевозчикам, чтобы запуск сервиса не стал для них апокалипсисом?
    - Какие данные бизнес хочет увидеть в «цифровом профиле» конкурентов?
    - С каких систем и устройств «ГосЛог» будет собирать данные о местоположении грузовиков?
    - Чем планируют дополнить «ГосЛог» в ближайшем будущем?
    - И какие опасения вызывает внедрение платформы у участников рынка?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Вьетнам: «платежное SPA», ВЭД и логистика по благоприятным дням

    Вьетнам: «платежное SPA», ВЭД и логистика по благоприятным дням

    • Какой маршрут выбрать при доставке Вьетнама?
    • Как изменились ставки на морскую доставку?
    • Почему прямые жд перевозки не пользуются спросом?
    • Сколько учВЭДы теряют на конвертации нацвалют?
    • Какие во Вьетнаме действуют ограничения на услуги платежных агентов?
    • К чему нужно быть готовым российским предпринимателям, нанимая вьетнамцев на работу?
    • Какие проблемы поможет решить российскому учВЭДу открытие фирмы во Вьетнаме?
    • И что вьетнамцы любят больше российского шоколада?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде по Вьетнаму на портале «Логирус».
  • Транспортные комплексы и достоинства

    Транспортные комплексы и достоинства

    • Какой советский инфраструктурный долгострой сдадут в Уфе?
    • Что могут рассмотреть ретгенустановки благодаря искусственному интеллекту?
    • Какую пользу участникам рынка жд перевозок даст «добросовестность»?
    • Что позволит дронам открыть небо в регионах?
    • И чему может научить будущих капитанов виртуальная реальность?

    Ответы на эти вопросы читайте в фоторепортаже с «Транспортной недели – 2023» на портале «Логирус».
  • Гордость и предубеждение транспортного комплекса

    Гордость и предубеждение транспортного комплекса

    • Зачем Росгранстрой хочет «типизировать» пункты пропуска?
    • Какие должностные обязанности у дронов в Автодор-Инжиниринге?
    • Почему Росморпорт не вынашивает новых паромных планов?
    • И кто на «Транспорт России-2022» пришел играть в молчанку?

    Ответы на эти вопросы читайте и смотрите в фоторепортаже на портале «Логирус»
  • Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями

    Фуры под огнем, пустые небеса и контейнеровозы под санкциями

    «Логирус» будет несколько раз в неделю публиковать дайджесты с подборкой важной, а главное верифицированной достоверной информации о логистических последствиях обострения ситуации в Украине. В первом выпуске читайте:

    • Кого накрыло первой «санкционной волной»?
    • От каких погранпереходов фурам лучше держаться подальше?
    • В каких городах посылки будут дожидаться дольше обычного?
    • И как FESCO выведет свои контейнеровозы из-под американских санкций?
  • «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»

    «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»

    • К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
    • Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
    • Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму

    Блокчейн не заменит кран, ноутбук не заменит яму

    Лишь 2% контейнерируемого груза в России путешествовало по железной дороге в 2017 году, сообщает Транспортная группа FESCO в своем исследовании. И хотя показатель вырос, по сравнению с прошлым годом, это все еще «капля на рельсы». Так, в 2017 году суммарный объем контейнерируемого груза в России составил приблизительно 2500 млн тонн, из них только 40,8 млн тонн пришлось на железную дорогу, сообщает компания. Для сравнения, контейнерные автоперевозки оказались в два раза более востребованными.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх