Wildberries «освободит» персонал от выдачи заказов
22 ноября 2019И даст покупателям примерить юбку
Wildberries заявил о проработке эксперимента по работе пунктов выдачи заказов (ПВЗ) без обслуживающего персонала. Об этом заявила владелец и гендиректор онлайн-ретейлера Татьяна Бакальчук, ее слова приводит «Интерфакс». О новых формах работы e-commerce глава компании рассказала в ходе инвестиционного форума «ВТБ Капитала» «Россия зовет!».
− Возможно, мы начнем тестировать ПВЗ без сотрудников − по аналогии с магазинами без продавцов», − сказала Бакальчук.
−Выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно − гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, где быстро, за 5 −10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно, − пояснила владелец Wildberries.
С января по сентябрь текущего года сеть ПВЗ компании увеличилась до 5,5 тыс. точек. Это на 2,6 тысячи больше, чем в прошлом году. До Нового года ретейлер собирается открыть еще полторы тысячи.
Напомним, Wildberries сократил время приемки и разгрузки товара в 5 раз. На сегодняшний день средняя продолжительность ожидания разгрузки машины теперь составляет от 0 до 10 минут. Это достигнуто за счет запуска электронной очереди и использования электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками. LR
− Возможно, мы начнем тестировать ПВЗ без сотрудников − по аналогии с магазинами без продавцов», − сказала Бакальчук.
История вопроса
«Дикие ягоды» принесут плоды в Татарстане
Wildberries, в отличие от Lamoda, вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов
Видят онлайн-ретейлеры нулевой НДС, да не возвращают. А как хочется-то
По ее словам, в ближайшем будущем потребители станут реже выбирать и покупать товары «вживую». Вместо этого придет гибридная, «омниканальная» модель продаж, которая будет сочетать виртуальную версию магазинов и физические точки присутствия.«Дикие ягоды» принесут плоды в Татарстане
Wildberries, в отличие от Lamoda, вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов
Видят онлайн-ретейлеры нулевой НДС, да не возвращают. А как хочется-то
−Выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно − гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, где быстро, за 5 −10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно, − пояснила владелец Wildberries.
С января по сентябрь текущего года сеть ПВЗ компании увеличилась до 5,5 тыс. точек. Это на 2,6 тысячи больше, чем в прошлом году. До Нового года ретейлер собирается открыть еще полторы тысячи.
Напомним, Wildberries сократил время приемки и разгрузки товара в 5 раз. На сегодняшний день средняя продолжительность ожидания разгрузки машины теперь составляет от 0 до 10 минут. Это достигнуто за счет запуска электронной очереди и использования электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками. LR
Тэги: Wildberries, интернет-торговля, e-commerce, курьерская служба
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости