Wildberries устраивает товарам «разгрузочные дни»
20 апреля 2019Онлайн-ритейлер сократил время приемки и разгрузки товара в 5 раз
Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries сократил время приемки товаров от поставщиков в новом распределительном центре «Коледино», сообщают в пресс-службе компании. В частности, время разгрузки и приемки товара уменьшилось в 5 раз.
– Мы знаем, насколько партнерам важна точная и оперативная доставка товаров в наш ключевой распределительный центр, поэтому внедряем современные ИТ-решения, способствующие снижению операционных издержек и увеличению оборачиваемости товаров, повышаем эффективность нашего общего взаимодействия, – говорит Сергей Ануфриев, соучредитель Wildberries.
Между тем, постановка в электронную очередь теперь происходит в автоматическом режиме во время заезда на территорию складского комплекса. В частности, на специальном экране или в мобильных приложениях на iOS и Android можно следить за движением очереди.
В свою очередь, сократить время приемки товара помог переход на транспортные накладные. Это позволило снизить расходы на создание, обработку и хранение бумажных версий транспортных накладных, повысить скорость обмена информацией.
Напомним, что в этом году число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries вырастет с 3 000 до 7 000 точек, то есть более чем в два раза. LR
Фото: vsev61.ru
История вопроса
Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг
В первую очередь… Wildberries уже может въезжать. Вторая на подходе
В апреле Wildberries дождется второй «складской очереди»
На сегодняшний день средняя продолжительность ожидания разгрузки машины теперь составляет от 0 до 10 минут. Это достигнуто за счет запуска электронной очереди и использования электронных транспортных накладных в документообороте с поставщиками.Эксперты: российские интернет-магазины не пойдут штурмовать рынок логистических услуг
В первую очередь… Wildberries уже может въезжать. Вторая на подходе
В апреле Wildberries дождется второй «складской очереди»
– Мы знаем, насколько партнерам важна точная и оперативная доставка товаров в наш ключевой распределительный центр, поэтому внедряем современные ИТ-решения, способствующие снижению операционных издержек и увеличению оборачиваемости товаров, повышаем эффективность нашего общего взаимодействия, – говорит Сергей Ануфриев, соучредитель Wildberries.
Между тем, постановка в электронную очередь теперь происходит в автоматическом режиме во время заезда на территорию складского комплекса. В частности, на специальном экране или в мобильных приложениях на iOS и Android можно следить за движением очереди.
В свою очередь, сократить время приемки товара помог переход на транспортные накладные. Это позволило снизить расходы на создание, обработку и хранение бумажных версий транспортных накладных, повысить скорость обмена информацией.
Напомним, что в этом году число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries вырастет с 3 000 до 7 000 точек, то есть более чем в два раза. LR
Фото: vsev61.ru
Тэги: Wildberries, доставка товаров, доставка заказов, ПВЗ, курьерская служба, e-commerce, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости