Выбирая между удобством клиентов и дешевизной, Wikimart предпочел второе

30 сентября 2015

Ритейлер нашел не самое удобное место для склада и магазина

Выбирая между удобством клиентов и дешевизной, Wikimart предпочел второе

При выходе в офлайн самое главное для интернет-ритейлера – не повторять ошибки, уже сделанные стандартными магазинами. Так считает управляющий партнер компании «Департамент недвижимого имущества» (ДНИ Групп) Георгий Кузнецов.

В Новосибирске открылся первый за Уралом круглосуточный Wikimart-центр, на территории которого объединены склад и офлайновый магазин интернет-ритейлера Wikimart. По словам генерального директора компании Андрея Кленина, первый региональный центр и запускаемая параллельно сеть Wikimart-экспрессов имеют удобную локацию – рядом с остановками транспорта и станциями метро.

Однако управляющий партнер компании «Департамент недвижимого имущества» (ДНИ Групп) Георгий Кузнецов полагает, что ритейлер при выборе места для открытия центра в первую очередь все же руководствовался не удобством клиентов, а другими критериями. «Место в плане людской логистики неудобное – пробки, отсутствие разворотов, вопросы к парковке, зато дешевле за квадратный метр», – прокомментировал Кузнецов новость «Логируса».

– Здание новое, фасад вдоль улицы дает хорошую визуализацию. Существующие пропорции и размеры (66х18х8 м) являются оптимальными для организации склада-магазина. Склад, сервис, торгово-клиентская зона – все вписывается с минимальными потерями в существующее пространство, – рассказал собеседник «Логируса».

Учитывая, что комплекс нацелен на работу с клиентами в офлайне, круглосуточный режим работы является абсолютно верным и клиентоориентированным. «Внутри ярко, даже как-то радостно, красиво. Внутренняя обстановка чем-то напоминает «Мак». Стойки самостоятельного заказа, дисплеи с очередями на выдачу, место проверки товара, вежливый персонал. Будем верить, что внутренняя корпоративная культура компании все это сохранит на длительное время», – добавил Кузнецов.

Wikimart-центр расположен в двух остановках от станции метро «Речной вокзал», на улице Большевистской – это одна из самых загруженных магистралей с постоянными пробками и проблемой разворотов по направлению движения. Правда, уточнил собеседник «Логируса», проезд по улице несколько разгрузился за счет Бугринского моста и прямого проезда через улицу Кирова к пединституту.

– Личное мнение: днем на машине, точно, не поеду, чтобы забрать товар или, особенно, его выбрать. Проще заказать с рабочего места и забрать в центре «экспресс-выдачи» заказов, – считает Кузнецов. – И, честно говоря, если бы не было автомобиля, ничто меня не заставило бы поехать на Большевистскую, несмотря на большое количество проездных маршрутов и наличие пешеходного перехода. Ведь по соседству полупустой гипермаркет мебели «Штерн», который пытаются уже 5–6 лет оживить за счет проведения муниципальных ярмарок и организации базарчиков. Также там автомастерские, заводы советских времен.

По словам собеседника «Логируса», возле центра узкая (около 6 м) парковка вдоль всего здания и сбоку. Она рассчитана максимум на 15–20 машин.

Для доставки товаров фура туда не подойдет, только вдоль здания. «Если промажешь, то развернуться на дороге будет проблематично», – продолжил Кузнецов.

– Учитывая, что объект новый и является отдельно стоящим зданием, ставка аренды может колебаться от 400 до 600 рублей, – полагает топ-менеджер «ДНИ Групп», – а если это так, то вполне можно было взять площади подобных размеров в деловой части города либо с более удобным расположением по отношению к метро. Благо выбор площадок в текущей ситуации в Новосибирске есть. Если клиентов будет мало, то есть смысл платить по такой ставке за склад?

Тем не менее, открытие Wikimart-центра – это позитивный момент, свидетельствующий об оживлении экономики в целом, считает собеседник «Логируса».

– Самое главное – не повторять ошибки, уже сделанные офлайн-магазинами. Удобство клиента стоит дорого, но он все оплачивает, – подытожил Георгий Кузнецов. LR

Тэги: Wikimart, ДНИ Групп, интернет-торговля







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх