РЖД решили, что будут продлевать – хваленый пресловутый «Белый Раст» все никак не продается
22 июля 2016Срок приема заявок на участие в конкурсе по продаже 49%-й доли в терминально-логистическом центре опять продлен
ОАО «Российские железные дороги» повторно продлило срок приема заявок на участие в конкурсе по продаже 49%-й доли в ООО «Терминально-логистический центр "Белый Раст"», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на корпоративное издание монополии.
Согласно новым условиям, заявки принимаются до 29 июля 2016 года. Итоги конкурса планируется подвести 5 августа. Первоначально выбрать победителя планировалось 14 июня, впоследствии сроки переносились.
Получить комментарий от РЖД о причинах переноса сроков пока не удалось.
Как сообщалось, покупатель 49% в уставном капитале общества должен будет предоставить «срочное процентное беззалоговое финансирование» в размере 7 млрд руб. Формальным продавцом выступает структура РЖД – ООО «Развитие ТЛЦ». Его наблюдательный совет в конце апреля утвердил решение провести соответствующие торги.
Начальная (минимальная) цена доли установлена на уровне 2 млрд руб. К претендентам предъявляются квалификационные требования. Сумма задатка – 50 млн руб. Предложения оцениваются в том числе исходя из предложенной ставки финансирования (формула указана в конкурсной документации).
В 2010 году совет директоров РЖД одобрил пакет документов по созданию специализированной «дочки» для строительства ТЛЦ «Белый Раст» вблизи одноименной железнодорожной станции в Дмитровском районе Подмосковья. Проект реализуется в рамках программы по созданию сети современных терминально-логистических центров на железных дорогах, которая была утверждена правительством.
– Реализация проекта обеспечит грузоотправителям возможность построения эффективных мультимодальных маршрутов доставки грузов, для РЖД – привлечение дополнительных грузопотоков на железнодорожный транспорт, – отмечала компания.
На территории центра предполагалось разместить терминалы под контейнеры, а также под тяжеловесные и крупногабаритные грузы промышленного назначения, универсальный складской комплекс для обработки тарно-штучных и паллетированных грузов (в том числе скоропортящихся), для перевалки колесной и гусеничной техники (включая обслуживание регулярных контрейлерных поездов), насыпных строительных грузов, а также центр таможенного оформления и контейнерный сервис-центр. Строительство ТЛЦ «Белый Раст» оценивалось тогда в сумму порядка 23 млрд руб.
Осенью прошлого года РЖД сообщили о подписании с группой Yingkou Port (China Yingkou Port Group Corporation) меморандума о сотрудничестве, в рамках которого, в том числе, намечалось создание российско-китайского логистического центра в Московской области (ТЛЦ «Белый Раст»). При этом РЖД отмечали, что предполагается провести консультацию по учреждению совместного предприятия или выкупа Yingkou Port 49% ТЛЦ для услуг по консолидации, хранению, распределению и таможенной очистке грузов. LR
Согласно новым условиям, заявки принимаются до 29 июля 2016 года. Итоги конкурса планируется подвести 5 августа. Первоначально выбрать победителя планировалось 14 июня, впоследствии сроки переносились.
Получить комментарий от РЖД о причинах переноса сроков пока не удалось.
Как сообщалось, покупатель 49% в уставном капитале общества должен будет предоставить «срочное процентное беззалоговое финансирование» в размере 7 млрд руб. Формальным продавцом выступает структура РЖД – ООО «Развитие ТЛЦ». Его наблюдательный совет в конце апреля утвердил решение провести соответствующие торги.
Начальная (минимальная) цена доли установлена на уровне 2 млрд руб. К претендентам предъявляются квалификационные требования. Сумма задатка – 50 млн руб. Предложения оцениваются в том числе исходя из предложенной ставки финансирования (формула указана в конкурсной документации).
В 2010 году совет директоров РЖД одобрил пакет документов по созданию специализированной «дочки» для строительства ТЛЦ «Белый Раст» вблизи одноименной железнодорожной станции в Дмитровском районе Подмосковья. Проект реализуется в рамках программы по созданию сети современных терминально-логистических центров на железных дорогах, которая была утверждена правительством.
– Реализация проекта обеспечит грузоотправителям возможность построения эффективных мультимодальных маршрутов доставки грузов, для РЖД – привлечение дополнительных грузопотоков на железнодорожный транспорт, – отмечала компания.
На территории центра предполагалось разместить терминалы под контейнеры, а также под тяжеловесные и крупногабаритные грузы промышленного назначения, универсальный складской комплекс для обработки тарно-штучных и паллетированных грузов (в том числе скоропортящихся), для перевалки колесной и гусеничной техники (включая обслуживание регулярных контрейлерных поездов), насыпных строительных грузов, а также центр таможенного оформления и контейнерный сервис-центр. Строительство ТЛЦ «Белый Раст» оценивалось тогда в сумму порядка 23 млрд руб.
Осенью прошлого года РЖД сообщили о подписании с группой Yingkou Port (China Yingkou Port Group Corporation) меморандума о сотрудничестве, в рамках которого, в том числе, намечалось создание российско-китайского логистического центра в Московской области (ТЛЦ «Белый Раст»). При этом РЖД отмечали, что предполагается провести консультацию по учреждению совместного предприятия или выкупа Yingkou Port 49% ТЛЦ для услуг по консолидации, хранению, распределению и таможенной очистке грузов. LR
Тэги: РЖД, Белый Раст, инвестиции
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости