Интернет-магазинам важно «складское соседство»… с курьерскими компаниями
30 сентября 2019Это позволяет ускорить доставку заказов конечному потребителю

При подборе склада для представителей сектора e-commerce первостепенное значение имеет местоположение объекта, отметила генеральный директор ID Logistics Вера Горбачева. Он должен обладать удобными подъездными путями и располагаться поблизости от основных транспортных развязок. Некоторые компании отдают предпочтение локациям, находящимся в непосредственной близости от сортировочных центров курьерских компаний.
– Подготовка здания к работе склада электронной торговли связана с его дооснащением специфическим оборудованием, таким как мелкоячеистые стеллажи, конвейерные линии с системами подбора pick-by-light, сортерами, – пояснила Вера Горбачева. – Также может потребоваться доработка системы вентиляции в связи с организацией значительного количества рабочих станций на складе и выделение дополнительной мощности энергопотребления для систем автоматизации.
По итогам 8 месяцев с начала года, на долю онлайн-ретейла приходится 8% от общего объема сделок на складском рынке Москвы и Московской области, подсчитали аналитики Knight Frank. Однако уже к концу 2019-го, этот показатель может вырасти до 10-12%.
Напомним, согласно прогнозам аналитического агентства Bright Rich | CORFAC International, крупные игроки интернет-торговли практически закрыли потребности в качественных складских площадях в Москве и Московской области и переключились на развитие в регионах. LR
– Подготовка здания к работе склада электронной торговли связана с его дооснащением специфическим оборудованием, таким как мелкоячеистые стеллажи, конвейерные линии с системами подбора pick-by-light, сортерами, – пояснила Вера Горбачева. – Также может потребоваться доработка системы вентиляции в связи с организацией значительного количества рабочих станций на складе и выделение дополнительной мощности энергопотребления для систем автоматизации.
История вопроса
Рекордные поглощения: в этом году склады будут арендовать как никогда
Интернет-магазины «наелись» столичных складов. И посматривают на регионы
За последние шесть лет доля компаний e-commerce в портфеле ID Logistics выросла в шесть раз: с 5% до 31%. Добиться быстрого роста в области логистики электронной торговли компания смогла в том числе благодаря приобретению в 2013 году европейского провайдера CEPL, специализирующегося на мелкоштучной обработке и автоматизации складских процессов.Рекордные поглощения: в этом году склады будут арендовать как никогда
Интернет-магазины «наелись» столичных складов. И посматривают на регионы
По итогам 8 месяцев с начала года, на долю онлайн-ретейла приходится 8% от общего объема сделок на складском рынке Москвы и Московской области, подсчитали аналитики Knight Frank. Однако уже к концу 2019-го, этот показатель может вырасти до 10-12%.
Напомним, согласно прогнозам аналитического агентства Bright Rich | CORFAC International, крупные игроки интернет-торговли практически закрыли потребности в качественных складских площадях в Москве и Московской области и переключились на развитие в регионах. LR
Тэги: складская недвижимость, e-commerce, ID Logistics
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

