«Яндекс. Лавка» предложит клиентам свои продукты



«Яндекс. Лавка» предложит клиентам свои продукты

10 июля 2020

Конкуренты «Яндекс.Лавки», экспресс-сервис «Самокат» и сервис онлайн-доставки «Вкусвилл» уже давно развивают собственные торговые марки

«Яндекс. Лавка» предложит клиентам свои продукты

«Яндекс. Лавка» начнет продавать в Москве продукты собственной торговой марки. Сервис дополнит ассортимент товаров категорией «Из лавки», в которую войдут самые популярные виды продукции, такие как молоко, куриные яйца и бутилированная вода.

О первых шагах сервиса к продвижению собственной марки рассказал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные реестра заявок на регистрацию товарного знака. В «Яндексе» подтвердили намерение создать собственный бренд и заявили, что компания в данный момент отбирает потенциальных поставщиков.

Конкуренты «Яндекс.Лавки», экспресс-сервис «Самокат» и сервис онлайн-доставки «Вкусвилл» уже давно развивают собственные торговые марки. Опыт компаний доказывает: успех собственного бренда и отношение клиентов к сервису будет зависеть от качества продуктов. Для «Яндекса» важным будет отстроиться от крупнейших продуктовых сетей и делать ставку на товары, соответствующие имиджу компании, то есть инновационные и экологичные.

Вместе с тем гибкость и контроль качества продукции являются основными вызовами для компании, развивающей собственную марку. Для того, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей как по части цены, так и в области качества, «Яндексу» придется работать с небольшими производителями и тщательно следить за соблюдением стандартов, отмечает издание.

Амбиции «Яндекса» вполне объяснимы. За период ограничений сервисы IT-гиганта серьезно укрепили свое положение на рынке e-grocery и доставки еды. Прирост пользователей с марта составил 121%, «Еда» втрое увеличила клиентский охват в РФ, а «Лавка» заработала во всей Москве и почти всем Санкт-Петербурге, да еще и круглосуточно.

В июне стало известно, что «Еда» не будет ограничиваться ресторанными блюдами, а начнет доставлять продуктовые заказы. В числе первых партнеров сервиса оказался универсам «Верный» — именно с ним компания начала переговоры. Привозить заказы будут собственные курьеры «Яндекса». Аналогичную модель успешно конкурент «Яндекса» «Сбермаркет».

К слову, именно нарастающая конкуренция между экосистемами «Сбербанка» и «Яндекса» привела к разделению активов компаний.

Напомним, в июне стало известно, что «Яндекс» выкупит долю «Сбербанка» в «Маркете» за 42 млрд рублей. Банку принадлежало 45% доли в сервисе. После закрытия сделки «Яндекс» получит 100% акций «Маркета» и начнет развитие агрегатора в связке с другими сервисами: например, передаст доставку «последней мили» курьерам «Еды» и «Лавки», а также водителям «Яндекс. Такси». LR

Тэги: доставка продуктов и еды, e-commerce, онлайн-торговля, Яндекс





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер и Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх