Время есть: «окна доставки» продуктов из столичных магазинов собрали воедино
20 апреля 2020Новый сервис пока работает только в Москве
Создатели проекта «Сравни такси» при участии автора «Калькулятора гречки» запустили сервис «Когда еда» для поиска свободных слотов на доставку из продуктовых магазинов, сообщает онлайн-издание Vc.ru.
Чтобы узнать, откуда быстрее всего можно будет получить заказанный «продуктовый набор», необходимо на сайте ввести адрес места жительства. Сервис подскажет условия доставки магазинов и ближайшее время. Кроме того, оставив номер телефона, можно оформить «подписку», чтобы узнавать об освободившихся слотах доставки в выбранных супермаркетах. Как только появится «окно», «Когда еда» пришлет сообщение в такие мессенджеры, как WhatsApp или Telegram.
В настоящее время «Когда еда» работает в Москве. Среди подключенных к сервису магазинов «Яндекс.Лавка», «Самокат», Ozon, «Вкусвилл экспресс», «Перекресток», «Утконос», «Азбука вкуса», сервисы iGooods и «СберМаркет». Но в планах разработчиков расширение географии проекта до Санкт-Петербурга, а затем и городов-миллионников.
– Мы сначала хотим подключить больше партнеров, получить обратную связь и подумать, что нужно добавить в приложение. Например, мониторинг наличия товаров или целой корзины, чтобы оптимизировать не только время заказа, но и цену, – пояснил Андрей Азаров.
В ближайшее время монетизировать сервис «Когда еда» его создатели не планируют.
Напомним, на одного столичного курьера в сутки приходится до 20 заказов. LR
История вопроса
Пандемия как пища для e-commerce
Столичное такси загрузят высокой кухней
«Почте России» нужно больше Печкиных
По словам одного из авторов проекта Андрея Азарова, службы доставки перестали справляться с большим количеством заказов. Это привело к возникновению сразу двух проблем: у экспресс-сервисов есть курьеры, но быстро заканчиваются продукты, а у магазинов есть продукты, но почти невозможно «поймать» свободное время доставки. Сервис помогает решить эту проблему.Пандемия как пища для e-commerce
Столичное такси загрузят высокой кухней
«Почте России» нужно больше Печкиных
Чтобы узнать, откуда быстрее всего можно будет получить заказанный «продуктовый набор», необходимо на сайте ввести адрес места жительства. Сервис подскажет условия доставки магазинов и ближайшее время. Кроме того, оставив номер телефона, можно оформить «подписку», чтобы узнавать об освободившихся слотах доставки в выбранных супермаркетах. Как только появится «окно», «Когда еда» пришлет сообщение в такие мессенджеры, как WhatsApp или Telegram.
В настоящее время «Когда еда» работает в Москве. Среди подключенных к сервису магазинов «Яндекс.Лавка», «Самокат», Ozon, «Вкусвилл экспресс», «Перекресток», «Утконос», «Азбука вкуса», сервисы iGooods и «СберМаркет». Но в планах разработчиков расширение географии проекта до Санкт-Петербурга, а затем и городов-миллионников.
– Мы сначала хотим подключить больше партнеров, получить обратную связь и подумать, что нужно добавить в приложение. Например, мониторинг наличия товаров или целой корзины, чтобы оптимизировать не только время заказа, но и цену, – пояснил Андрей Азаров.
В ближайшее время монетизировать сервис «Когда еда» его создатели не планируют.
Напомним, на одного столичного курьера в сутки приходится до 20 заказов. LR
Тэги: доставка продуктов и еды, e-commerce, онлайн-торговля, IT
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости