Владивосток купается во внимании: сначала Китай, теперь Индия
17 мая 2023К 2042 году ожидается рост годового грузооборота контейнеров между Индией и Россией в 5,5 раза – до 760 тыс. TEU

Нью-Дели изучает возможность открытия морского коридора «Ченнаи – Владивосток» для налаживания судоходства и увеличения грузооборота между восточными портами Индии и портами Дальнего Востока России, сообщает приморское информагентство «Федерал Пресс».
– Около года назад было проведено исследование потенциала возможности открытия морского коридора «Ченнаи – Владивосток». Учитывая нынешнюю геополитическую ситуацию, Правительство Индии придает большое значение налаживанию судоходства между восточными портами Индии и портами Дальнего Востока России, – сообщил дополнительный секретарь министерства портов, судоходства и водных путей правительства Индии Раджеш Синха.
Владивостокский порт имеет возможность обслуживать грузы в круглогодичном режиме. Глубины на подходе здесь составляют 25-30 метров, а у причалов – 10-15 метров.
Активами морпорта являются специализированный автомобильный терминал, осуществляющий полный комплекс услуг по транспортной обработке, складированию, и хранению автотранспортных средств и автозапчастей, «Портофлот», предоставляющий буксирные и лоцманские услуги в портах Дальнего Востока, терминал по перевалке зерна, обрабатывающий крупные судовые партии до 10 тыс. тонн, и другие предприятия.
Напомним, Главное таможенное управление КНР включило Владивосток в список портов, через которые будет осуществлять транзит грузов из северных районов Китая в южные. Распоряжение вступает в силу с 1 июня 2023 года. LR
– Около года назад было проведено исследование потенциала возможности открытия морского коридора «Ченнаи – Владивосток». Учитывая нынешнюю геополитическую ситуацию, Правительство Индии придает большое значение налаживанию судоходства между восточными портами Индии и портами Дальнего Востока России, – сообщил дополнительный секретарь министерства портов, судоходства и водных путей правительства Индии Раджеш Синха.
История вопроса
Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»
За 2 года во Владивостоке хотят построить новый сухой порт
Индийская сторона, в частности, заинтересована в увеличении контейнерных перевозок между странами. По некоторым прогнозам, к 2042 году ожидается рост годового грузооборота контейнеров между Индией и Россией в 5,5 раза – до 760 тыс. TEU. Сейчас этот показатель составляет 140 тыс. TEU.Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»
За 2 года во Владивостоке хотят построить новый сухой порт
Владивостокский порт имеет возможность обслуживать грузы в круглогодичном режиме. Глубины на подходе здесь составляют 25-30 метров, а у причалов – 10-15 метров.
Активами морпорта являются специализированный автомобильный терминал, осуществляющий полный комплекс услуг по транспортной обработке, складированию, и хранению автотранспортных средств и автозапчастей, «Портофлот», предоставляющий буксирные и лоцманские услуги в портах Дальнего Востока, терминал по перевалке зерна, обрабатывающий крупные судовые партии до 10 тыс. тонн, и другие предприятия.
Напомним, Главное таможенное управление КНР включило Владивосток в список портов, через которые будет осуществлять транзит грузов из северных районов Китая в южные. Распоряжение вступает в силу с 1 июня 2023 года. LR
Тэги: Владивосток, морские порты, Индия
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

