Утилизационный сбор может взять новую высоту – в 2021-2022 годах
31 декабря 2019А из-за изменения правил распределения промсубсидий дорожать начнут не только импортные грузовики

Минпромторг пойдет на очередное повышение ставок утильсбора в 2021-2022 годах для поддержки локализации, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Но при этом «динамика таможенных пошлин будет находиться в коридоре, который согласован с Всемирной торговой организацией (ВТО)», добавил министр.
Но если раньше рост устильсбора сказывался только на импортных машинах, то с 2020 года ситуация изменится. Так как начнут действовать новые правила распределения промсубсидий. В 2020-м концерны гарантировано смогут претендовать только на 50% компенсаций, остальное – в соответствии с фактической локализацией. А в 2022-м уже 100% компенсаций будут привязаны к уровню фактической локализации.
Напомним, утильсбор для седельных тягачей массой от 12 до 20 тонн с 1 января 2020 года будет повышен на 66,8%. На шасси он увеличен в среднем на 9,62%, сбор на прицепы всех категорий вырос на 28%. LR
История вопроса
Утильсбор компенсируют с оглядкой на уровень локализации
Ценник на импортные грузовики «закипит» от нового утильсбора
Под тяжестью нового утильсбора грузовые автопарки «состарятся»
Очередное повышение утильсбора уже запланировано на 1 января 2020 года. И, формально, оно должно было стать последним, отмечает «Ъ». Так как ставки пошлин на ввоз готовых автомобилей уже снижены до уровня, согласованного с ВТО. А в Правительстве подчеркивали, что рост утильсбора – это, в первую очередь, реакция на снижение таможенных ставок для сохранения общего уровня тарифной защиты.Утильсбор компенсируют с оглядкой на уровень локализации
Ценник на импортные грузовики «закипит» от нового утильсбора
Под тяжестью нового утильсбора грузовые автопарки «состарятся»
Но если раньше рост устильсбора сказывался только на импортных машинах, то с 2020 года ситуация изменится. Так как начнут действовать новые правила распределения промсубсидий. В 2020-м концерны гарантировано смогут претендовать только на 50% компенсаций, остальное – в соответствии с фактической локализацией. А в 2022-м уже 100% компенсаций будут привязаны к уровню фактической локализации.
Напомним, утильсбор для седельных тягачей массой от 12 до 20 тонн с 1 января 2020 года будет повышен на 66,8%. На шасси он увеличен в среднем на 9,62%, сбор на прицепы всех категорий вырос на 28%. LR
Тэги: утилизационный сбор, Минпромторг
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

