Сам в себе Ozon: маркетплейс больше «не дружит» с партнерскими постаматами
18 марта 2020Сейчас собственная сеть компании насчитывает 8 000 автоматизированных терминалов
Ozon переводит доставку всех заказов в свои постаматы Ozon.Box, сообщат пресс-служба маркетплейса.
– Это никак не отразится на сервисе для клиентов. Существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса, – уверена директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям Ozon Мария Заикина.
До 14 марта Ozon использовал для доставки партнерские сети постаматов. В их числе «Халва», «Телепорт» и PickPoint.
– В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими постаматами или пунктами выдачи заказов. И предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, – резюмировала Мария Заикина.
Напомним, по данным Ozon, на доставку в постаматы в марте приходился каждый четвертый заказ. Для сравнения: в конце 2019-го это была каждая пятая или шестая онлайн-покупка. LP
– Это никак не отразится на сервисе для клиентов. Существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса, – уверена директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям Ozon Мария Заикина.
История вопроса
Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»
Ozon в разы улучшил статистику доставок в прошлом году
Ozon потянулся к культурной столице постаматами
По состоянию на 1 января 2020 года, сеть Ozon.Box насчитывала 7 500 постаматов. В марте их число выросло до 8 000 единиц, добавила Мария Заикина. И рост продолжится. Еженедельно Ozon планирует увеличивать число постаматов на несколько десятков.Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»
Ozon в разы улучшил статистику доставок в прошлом году
Ozon потянулся к культурной столице постаматами
До 14 марта Ozon использовал для доставки партнерские сети постаматов. В их числе «Халва», «Телепорт» и PickPoint.
– В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими постаматами или пунктами выдачи заказов. И предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, – резюмировала Мария Заикина.
Напомним, по данным Ozon, на доставку в постаматы в марте приходился каждый четвертый заказ. Для сравнения: в конце 2019-го это была каждая пятая или шестая онлайн-покупка. LP
Тэги: Ozon.ru, постаматы, стратегия развития, e-commerce, интернет-торговля
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости