Китайские дилеры готовят запчасти к русским «зимам»
5 сентября 2024Автопроизводители из КНР также планируют заниматься улучшением послепродажного обслуживания
В Китае создали специальные исследовательские центры, которые в соответствии с российскими климатическими условиями будут вносить изменения в автомобильные запчасти. Об этом на сессии Восточного экономического Форума заявил председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь.
– Мы надеемся, что помимо расширения объема продаж китайских автомобилей на российском рынке, мы будем заниматься также улучшением послепродажного обслуживания. В свою очередь, российско-китайская торговая палата готова предоставить все сервисные гарантии, – отметил эксперт.
– В планах нашей компании за год-два построить на территории России 20 центров послепродажного обслуживания, – добавила Люй Сижэнь.
Именно гарантия качественного обслуживания китайских автомобилей является одной из главных проблем на рынке России, считает президент РОАД Алексей Подщеколдин.
– Необходимо сделать русифицированное описание технологий обслуживания автомобиля. Кроме того, нужно готовить механиков, чтобы они могли обслужить и обычный автомобиль, и электрокар. Ведь на сегодняшний день, у нас просто нет никаких инструкций по ремонту машин из Китая. Только при условии подготовки специалистов, мы сможем гарантировать российскому потребителю достойное техническое обслуживание купленного авто, – уверен эксперт.
Напомним, что стоимость кузовных запчастей выросла на 70% с 2022 года, а цена ремонтных работ прибавила 20-30% за тот же период. LR
– Мы надеемся, что помимо расширения объема продаж китайских автомобилей на российском рынке, мы будем заниматься также улучшением послепродажного обслуживания. В свою очередь, российско-китайская торговая палата готова предоставить все сервисные гарантии, – отметил эксперт.
История вопроса
Эксперт: с уходом зарубежных брендов, рынок РФ наводнили подделки в якобы оригинальной упаковке
Россию «затопил» автомасленный контрафакт
По словам директора Управления международных продаж Chengli special automobile Co. Ltd. Люй Сижэнь, компания уже разработала стратегию работы на российском рынке. Она включает в себя оптимизацию системы запуска, аккумуляторов и гидравлического масла, использование технологий низкотемпературного запуска и систем подогрева, оснащение автомобилей полным приводом и интеллектуальной системой распределения мощности, установку высокомоментных низкооборотных двигателей, а также применение легких материалов. Кроме того, Chengli планирует создать сервисные центры в России с профессиональными техническими командами.Эксперт: с уходом зарубежных брендов, рынок РФ наводнили подделки в якобы оригинальной упаковке
Россию «затопил» автомасленный контрафакт
– В планах нашей компании за год-два построить на территории России 20 центров послепродажного обслуживания, – добавила Люй Сижэнь.
Именно гарантия качественного обслуживания китайских автомобилей является одной из главных проблем на рынке России, считает президент РОАД Алексей Подщеколдин.
– Необходимо сделать русифицированное описание технологий обслуживания автомобиля. Кроме того, нужно готовить механиков, чтобы они могли обслужить и обычный автомобиль, и электрокар. Ведь на сегодняшний день, у нас просто нет никаких инструкций по ремонту машин из Китая. Только при условии подготовки специалистов, мы сможем гарантировать российскому потребителю достойное техническое обслуживание купленного авто, – уверен эксперт.
Напомним, что стоимость кузовных запчастей выросла на 70% с 2022 года, а цена ремонтных работ прибавила 20-30% за тот же период. LR
Тэги: запчасти, Китай
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости