С ремонтом китайских грузовиков предвидятся серьезные проблемы
5 мая 2023На рынок поступают новые модели, на которые у автосервисов нет специальных каталогов автокомпонентов
В России могут возникнуть проблемы с обслуживанием грузового транспорта из Китая. Такой прогноз сделал член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов. Особенно напряженная ситуация с запчастями и комплектующими будет у тех китайских брендов, которые ранее не были представлены на нашем рынке официально.
Кроме того, у независимых СТО нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей. Каталоги существовали для покинувших страну иномарок. Введя VIN-номер специалист или сам автовладелец мог подобрать ту или иную деталь для конкретного автомобиля.
– У одних и тех же моделей автомобилей в одинаковых комплектациях из разных партий могут быть разные, не взаимозаменяемые модели деталей. Это создает трудности для их подбора. Кроме того, независимые СТО не смогут заранее формировать запасы ходовых деталей не зная, какие именно будут пользоваться спросом, – уточнил Илья Плисов.
Напомним, по оценкам НАПИ, в январе-феврале 2023 года на китайские марки приходилось почти 64,1% сегмента седельных тягачей. LR
История вопроса
Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ»
Китайские автобренды «затопили» грузовой рынок РФ
В беседе с Autonews.ru Илья Плисов пояснил, что официальные представительства выводят очень много новых моделей на рынок. Но на формирование складских запасов запчастей для них может понадобиться значительное время.Грузовики из Поднебесной уверенно теснят «КамАЗ»
Китайские автобренды «затопили» грузовой рынок РФ
Кроме того, у независимых СТО нет специализированных каталогов запчастей для новых моделей. Каталоги существовали для покинувших страну иномарок. Введя VIN-номер специалист или сам автовладелец мог подобрать ту или иную деталь для конкретного автомобиля.
– У одних и тех же моделей автомобилей в одинаковых комплектациях из разных партий могут быть разные, не взаимозаменяемые модели деталей. Это создает трудности для их подбора. Кроме того, независимые СТО не смогут заранее формировать запасы ходовых деталей не зная, какие именно будут пользоваться спросом, – уточнил Илья Плисов.
Напомним, по оценкам НАПИ, в январе-феврале 2023 года на китайские марки приходилось почти 64,1% сегмента седельных тягачей. LR
Тэги: запчасти, техобслуживание, грузовики
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости