РЖД еще не построила, но уже мечтает объединить свои высокоскоростные сети с ЕС и Китаем
19 марта 2019Также необходимо развивать погранпереходы и совершенствовать перегрузочные технологии, уверены в монополии
Объединив железные дороги Китая, Европы и России в единую высокоскоростную сеть, можно увеличить скорость транспортировки грузов – до 5 000 км в сутки. Такой прогноз сделал первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, выступая на Международном железнодорожном конгрессе в Вене.
Кстати, на днях проект первого участка ВСМ «Москва-Казань» до Нижнего Новгорода согласовал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Теперь судьба «высокоскоростного проекта» зависит от решения Президента РФ Владимира Путина.
– Почти 100 тысяч километров железных дорог имеют колею 1670. В частности, мощнейшая сеть Индии, которая практически не соединена с общей сетью ни технологически, ни нормативно. Это огромный резерв в нашей работе, – подчеркнул господин Мишарин.
Для привлечения дополнительных грузов на железную дорогу необходимо также развивать погранпереходы, перегрузочные, информационные и юридические технологии, подытожил спикер.
Напомним, 1 июня на Сахалине стартует активная фаза работ по переукладке рельсов на участке протяженностью почти 700 км. А движение по вновь уложенной колее на участках «Холмск-Арсентьевка» и «Корсаков-Арсентьевка-Ноглики» планируется запустить уже 1 сентября. LR
Фото: newvz.ru
Кстати, на днях проект первого участка ВСМ «Москва-Казань» до Нижнего Новгорода согласовал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Теперь судьба «высокоскоростного проекта» зависит от решения Президента РФ Владимира Путина.
История вопроса
Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
«Перешитую» колею на Сахалине «обкатают» уже осенью
Грузовые вагоны на железной дороге «тормозят», но статистику это сильно не портит
Повысить конкурентоспособность железной дороги по сравнению с другими видами транспорта могла бы доставка не «от порта к порту», а «от двери до двери». Однако зачастую этому препятствуют технологические различия сети. Речь идет в первую очередь о ширине колеи. В России – это 1520 мм, в Европе – 1435 мм.Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
«Перешитую» колею на Сахалине «обкатают» уже осенью
Грузовые вагоны на железной дороге «тормозят», но статистику это сильно не портит
– Почти 100 тысяч километров железных дорог имеют колею 1670. В частности, мощнейшая сеть Индии, которая практически не соединена с общей сетью ни технологически, ни нормативно. Это огромный резерв в нашей работе, – подчеркнул господин Мишарин.
Для привлечения дополнительных грузов на железную дорогу необходимо также развивать погранпереходы, перегрузочные, информационные и юридические технологии, подытожил спикер.
Напомним, 1 июня на Сахалине стартует активная фаза работ по переукладке рельсов на участке протяженностью почти 700 км. А движение по вновь уложенной колее на участках «Холмск-Арсентьевка» и «Корсаков-Арсентьевка-Ноглики» планируется запустить уже 1 сентября. LR
Фото: newvz.ru
Тэги: прогнозы, РЖД, ВСМ, инфраструктура, транзит, железнодорожные грузоперевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости