Российские железные дороги смогут «переварить» в три раза больше китайского транзита
18 марта 2019А скорость транспортировки планируется увеличить – до 1 500 км в сутки

Транзит контейнеров по железной дороге из Китая в Европу через территорию России может превысить 2 млн ТЕU в год. Такой прогноз сделал председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, выступая 18 марта на Международном железнодорожном конгрессе в Вене.
– Еще несколько лет назад мы могли только предполагать, что почти 600 000 контейнеров поедет через территорию России. На сегодняшний день этот результат достигнут. Мы видим прирост дополнительных 30% к предыдущему году, – подчеркнул господин Белозеров.
– Этот проект позволит вывести всю работу железных дорог на новый уровень, – уверен глава РЖД. – Мы впервые опробуем новые технологии по скорости пересечения границ, гармонизации правовых вопросов. Максимально нужно уделить внимание тому, чтобы он как можно быстрее состоялся.
Росту транзитных грузопотоков также будет способствовать создание унифицированной нормативной базы, использование смарт-контрактов и возможностей блокчейн, резюмировал Олег Белозеров.
Напомним, в феврале ОАО «РЖД» приступило к реализации инвестпрограммы по реконструкции погранперехода «Махалино-Хуньчунь» и развитию железнодорожных подходов к нему. В результате, по оценкам монополии, пропускные мощности перехода увеличатся до 8 млн тонн в год. LR
Фото: versiya.info
– Еще несколько лет назад мы могли только предполагать, что почти 600 000 контейнеров поедет через территорию России. На сегодняшний день этот результат достигнут. Мы видим прирост дополнительных 30% к предыдущему году, – подчеркнул господин Белозеров.
История вопроса
Россия и Китай «вложатся» в железнодорожный погранпереход. Каждый со своей стороны
Россия «оказалась на пути» нового итальянского контейнерного сервиса из Китая в Европу
Сказано, подписано, сделано: ШОС создаст единую систему транзита
Для увеличения транзитного потока в сообщении «КНР-ЕС» РЖД планирует сократить время транспортировки, чтобы составы с Дальнего Востока достигали западной границы России за семь суток. Этого удастся добиться за счет реализации запланированных инфраструктурных проектов. В частности, модернизация БАМа и Транссиба позволит увеличить скорость контейнерных поездов с 1 150 до 1 500 км в сутки. Не менее важно и строительство линии «Кошице-Братислава-Вена» с шириной колеи 1520 мм.Россия и Китай «вложатся» в железнодорожный погранпереход. Каждый со своей стороны
Россия «оказалась на пути» нового итальянского контейнерного сервиса из Китая в Европу
Сказано, подписано, сделано: ШОС создаст единую систему транзита
– Этот проект позволит вывести всю работу железных дорог на новый уровень, – уверен глава РЖД. – Мы впервые опробуем новые технологии по скорости пересечения границ, гармонизации правовых вопросов. Максимально нужно уделить внимание тому, чтобы он как можно быстрее состоялся.
Росту транзитных грузопотоков также будет способствовать создание унифицированной нормативной базы, использование смарт-контрактов и возможностей блокчейн, резюмировал Олег Белозеров.
Напомним, в феврале ОАО «РЖД» приступило к реализации инвестпрограммы по реконструкции погранперехода «Махалино-Хуньчунь» и развитию железнодорожных подходов к нему. В результате, по оценкам монополии, пропускные мощности перехода увеличатся до 8 млн тонн в год. LR
Фото: versiya.info
Тэги: РЖД, Китай, ЕС, транзит, прогнозы, стратегия развития, контейнерные перевозки, инфраструктура
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

