Руки прочь от посылок: объемы бесконтактной доставки растут
23 марта 2020Сервис исключает передачу из рук в руки не только заказов, но и сопроводительных документов
По состоянию на март месяц, на бесконтактную доставку отправлений приходится около 8-10% всех предоплаченных заказов, сообщили «Логирусу» в пресс-службе логоператора «Курьер Сервис Экспресс». Такой метод исключает передачу посылки и сопроводительных документов из рук в руки.
– Бесконтактная доставка для России – новый формат. В других странах, к примеру, в США, посылку традиционно оставляют у двери или в почтовом ящике. Сейчас и в нашей стране все больше людей переходят на такой способ. Если новый сервис будет востребован после нормализации эпидемиологической ситуации, мы продолжим его использовать, – озвучила планы заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова.
О запуске аналогичного сервиса 20 марта сообщила компания IML. При новой схеме работы курьер будет оставлять заказ и маршрутный лист возле двери получателя и отходить на расстояние полутора метров. Получатель, в свою очередь, может показать паспорт на расстоянии, поставить подпись в маршрутном листе своей ручкой или заранее написать расписку о получении.
Напомним, по данным Ozon, в марте услуга доставки «до двери» стала популярнее на 20%. LR
– Бесконтактная доставка для России – новый формат. В других странах, к примеру, в США, посылку традиционно оставляют у двери или в почтовом ящике. Сейчас и в нашей стране все больше людей переходят на такой способ. Если новый сервис будет востребован после нормализации эпидемиологической ситуации, мы продолжим его использовать, – озвучила планы заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова.
История вопроса
Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»
Коронавирус «откроет» города для грузовиков и границы – для импорта
Логоператор не исключает, что спрос на бесконтактную доставку в ближайшее время вырастет. Способствовать этому может рост предоплаченных интернет-заказов.Онлайн-покупки стали чаще оставлять «у двери»
Коронавирус «откроет» города для грузовиков и границы – для импорта
О запуске аналогичного сервиса 20 марта сообщила компания IML. При новой схеме работы курьер будет оставлять заказ и маршрутный лист возле двери получателя и отходить на расстояние полутора метров. Получатель, в свою очередь, может показать паспорт на расстоянии, поставить подпись в маршрутном листе своей ручкой или заранее написать расписку о получении.
Напомним, по данным Ozon, в марте услуга доставки «до двери» стала популярнее на 20%. LR
Тэги: доставка посылок, коронавирус, e-commerce, статистика
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%