Размер имеет значение: Hermes удлиняет автопоезда
4 декабря 2020Таким образом компания надеется повысить грузовой оборот и снизить расход топлива
Hermes в Германии приступила к эксплуатационным испытаниям автопоезда длиной 25,25 метров, сообщает пресс-служба компании.
– Размеры нового комбинированного автопоезда дают нам множество преимуществ. Благодаря третьему сменному контейнеру мы получаем существенное увеличение грузового оборота. С учетом нехватки водителей – это еще один большой плюс, – подчеркнул главный операционный директор Hermes (Германия) Марко Шлютер.
Такой грузовик экономит расход дизельного топлива на 20%, утверждают в Hermes.
На сегодняшний день машина в сцепке с полуприцепом «Fliegl Swap-Train» тестируется на маршруте между логистическими центрами в Фридевальде и Лангенхаузене. Во время движения программное обеспечение следит за тем, чтобы ось автоматически выдвигалась при прохождении поворотов. Только за счет ее удлинения автопоезд может входить в обычный поворот.
– Максимальные размеры транспортного средства ставят перед нами новые задачи: повышенная потребность в пространстве требует соответствующих корректировок технологического процесса даже на больших площадях, – отмтил господин Шлютер.
Напомним, что Hermes Russia стал логистическим партнером интернет-магазина наручных часов, ювелирных изделий и аксессуаров AllTime.ru. LR
История вопроса
Hermes Russia начнет «следить за временем»
Hermes Russia «окуклился»
У «СберЛогистики» и Hermes появятся общие «точки»
Новый грузовой автомобиль полностью использует допустимую максимальную длину. Полуприцеп с подкатной тележкой «Fliegl Swap-Train» может транспортировать три сменных контейнера, в отличие от обычного грузовика с двумя сменными контейнерами.Hermes Russia начнет «следить за временем»
Hermes Russia «окуклился»
У «СберЛогистики» и Hermes появятся общие «точки»
– Размеры нового комбинированного автопоезда дают нам множество преимуществ. Благодаря третьему сменному контейнеру мы получаем существенное увеличение грузового оборота. С учетом нехватки водителей – это еще один большой плюс, – подчеркнул главный операционный директор Hermes (Германия) Марко Шлютер.
Такой грузовик экономит расход дизельного топлива на 20%, утверждают в Hermes.
На сегодняшний день машина в сцепке с полуприцепом «Fliegl Swap-Train» тестируется на маршруте между логистическими центрами в Фридевальде и Лангенхаузене. Во время движения программное обеспечение следит за тем, чтобы ось автоматически выдвигалась при прохождении поворотов. Только за счет ее удлинения автопоезд может входить в обычный поворот.
– Максимальные размеры транспортного средства ставят перед нами новые задачи: повышенная потребность в пространстве требует соответствующих корректировок технологического процесса даже на больших площадях, – отмтил господин Шлютер.
Напомним, что Hermes Russia стал логистическим партнером интернет-магазина наручных часов, ювелирных изделий и аксессуаров AllTime.ru. LR
Тэги: Hermes, грузоперевозки, автоперевозки, эксперимент
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 26.04.2024 В нефтекомпании Южного федерального округа, Сибири и Дальнего Востока придет «ревизор»
- 26.04.2024 Налоговая пытается отсудить у «Сельты» более 900 млн рублей НДС
- 26.04.2024 Эксперт: использование б/у автокомпонентов позволит сократить простой в ремонте из-за отсутствия запасных частей на 80-90%