Hermes Russia «окуклился»
21 июля 2020Онлайн-рынок детских товаров в России эксперты оценивают в более чем 28 млрд рублей
Hermes Russia заключил договор на доставку детских игрушек от брендов, эксклюзивно представленных в России компанией «Март», сообщили в пресс-службе компании. В их числе испанские куклы Antonio Juan, японские куклы с секретами МИЛАЯ МЕЛЛ, интерактивные питомцы Fingerlings и др.
– Доставляя заказы в пункты выдачи Hermes, мы рассчитываем на значительное увеличение объема продаж. Пункты выдачи заказов Hermes охватывают более 260 основных городов России, вследствие чего мы имеем возможность доставлять товары в города, где нет наших магазинов, увеличивая объемы через потенциальный рынок, – прокомментировала президент группы компаний «Март» Марина Ушакова.
За год количество онлайн-заказов, совершенных в интернет-магазинах детских товаров, выросло на 39%. При этом рублевый объем онлайн-продаж увеличился на 21%. Средний чек сократился на 14%.
Конверсия в сегменте детских товаров составила 7%. Ближайшие показатели у интернет-магазинов косметики и автотоваров (7,2% и 6,3% соответственно).
По данным Wildberries за 2019 год, рост категории детских товаров составил 81% в деньгах, у Lamoda продажи выросли на 18%, а у сети «Детский мир» – на 16,1%.
Напомним, в начале декабря «СберЛогистика» заключила партнерское соглашение с Hermes Russia. LR
Фото: пресс-служба Hermes Russia
– Доставляя заказы в пункты выдачи Hermes, мы рассчитываем на значительное увеличение объема продаж. Пункты выдачи заказов Hermes охватывают более 260 основных городов России, вследствие чего мы имеем возможность доставлять товары в города, где нет наших магазинов, увеличивая объемы через потенциальный рынок, – прокомментировала президент группы компаний «Март» Марина Ушакова.
История вопроса
У «СберЛогистики» и Hermes появятся общие «точки»
Сети разводят руками: «Почта России» и Hermes стали партнерами
По данным исследования Data Insight и «Почты России», с июля 2018 года по июнь 2019-го российские интернет-магазины оформили 11,8 млн заказов на детские товары на сумму 28,7 млрд рублей. Доля данного сегмента по объему онлайн-продаж составила 3%.У «СберЛогистики» и Hermes появятся общие «точки»
Сети разводят руками: «Почта России» и Hermes стали партнерами
За год количество онлайн-заказов, совершенных в интернет-магазинах детских товаров, выросло на 39%. При этом рублевый объем онлайн-продаж увеличился на 21%. Средний чек сократился на 14%.
Конверсия в сегменте детских товаров составила 7%. Ближайшие показатели у интернет-магазинов косметики и автотоваров (7,2% и 6,3% соответственно).
По данным Wildberries за 2019 год, рост категории детских товаров составил 81% в деньгах, у Lamoda продажи выросли на 18%, а у сети «Детский мир» – на 16,1%.
Напомним, в начале декабря «СберЛогистика» заключила партнерское соглашение с Hermes Russia. LR
Фото: пресс-служба Hermes Russia
Тэги: стратегия развития, Hermes, интернет-торговля, детские товары, доставка заказов, ПВЗ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости