«Расширить» узкие места Приморских МТК обещают вот-вот, и семи лет не пройдет
16 февраля 2018Экономический эффект от активизации «Приморье-1» и «Приморье-2» почувствует на себе даже российский ВВП

Международные транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» могут заработать в полной мере до 2025 года, так как реализация этих проектов включена в разрабатываемую стратегию развития региона, сообщает ТАСС. Об этом в первый день работы Российского инвестфорума в Сочи заявил врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко. Интерес к модернизации МТК проявили китайские инвесторы, среди которых называют China Communications Construction Company, China Railway Group Limited, «Гуанда».
Зачем Приморью все эти МТК, если грузы застрянут на пунктах пропуска
Вложенные в МТК Приморья миллионы рублей принесут миллионы тонн грузов
На деньгах китайских инвесторов МТК в Приморье будут расти как на дрожжах
Дальневосточные тяжеловесы: коридоры Приморского края завалили грузами
Поэтому первоочередные меры направлены на снятие именно этой проблемы. В частности, сейчас начата модернизация приграничной инфраструктуры, в рамках которой будут построены и расширены порты, пункты пропуска, а также автомобильная и железнодорожная сети. Кроме того, планируется существенно упростить приграничные процедуры для транзитных грузов с российской и китайской стороны.
По предварительным подсчетам, уже через 12 лет «Приморье-1» и «Приморье-2» смогут обеспечивать ежегодный прирост ВВП России в размере 29 млрд рублей, а также каждый год увеличивать объем налогов и сборов на 5,7 млрд рублей.
Напомним, что в декабре 2017-го на совещании по развитию пунктов пропуска и портовой инфраструктуры Приморья под руководством вице-премьера Юрия Трутнева руководитель ФГКУ «Росгранстрой» Леонид Бершанский предложил построить в регионе международный транспортный логистический центр и таможенный терминал. А на базе автомобильного пункта пропуска «Пограничный» предложили ввести электронную очередь.
Фото: vestiprim.ru
Тэги: Приморье-1, Приморье-2, Приморский край, транзит, пункты пропуска, международные транспортные коридоры, стратегия развития
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики
- 20.03.2025 Эксперт: дрон по цене грузовика – вот главная проблема беспилотных авиаперевозок
- 20.03.2025 РЖД горит желанием вложиться в ГосЛог всеми своими цифровыми сервисами и разработчиками
- 20.03.2025 Эксперт: рынок логистики разделится на платформенных агрегаторов и узкоспециализированные компании

