По трассе М-11 быстрее, но бак лучше заливать полный
27 ноября 2019Вдоль магистрали мало заправок и стоянок для грузового транспорта, отметили участники тестового пробега

Новая скоростная трасса М-11 «Москва-Санкт-Петербург» позволяет сэкономить на доставке грузов порядка двух часов по сравнению с магистралью М-10 «Россия». К такому выводу пришли в компании «Деловые Линии», которые организовали тестовый пробег двух фур.
Вначале оба большегруза двигались по маршруту вровень. Однако уже в Твери разница составила 35 минут, а в городе Чудово Новгородской области – уже порядка 1,5 часов. Средняя скорость движения по М-11 составила 72 км/час, по М-10 чуть меньше – 65 км/час.
– Со слов нашего водителя, следовавшего по М-10, на дороге иногда возникали небольшие заторы. Крупных пробок удалось избежать, так как сейчас не сезон отпусков и мало дорожных работ. Путь проходил через большое количество населенных пунктов, поэтому ехать с постоянной скоростью не удавалось. Приходилось часто замедляться до 60 км/ч, – прокомментировали итоги тестового заезда в пресс-службе «Деловых Линий».
При движении по М-11 сбрасывать скорость не требовалось, так как на трассе отсутствовали пешеходные переходы, светофоры и узкие участки. Однако у магистрали пока низкий уровень развития придорожной инфраструктуры: не хватает заправок и стоянок. Еще один минус: сотовая связь доступна не на всем протяжении пути в северную столицу.
Существенной экономии по расходу топлива эксперимент не выявил, добавили в «Деловых Линиях». Так как протяженность маршрутов по обеим трассам была примерно одинаковой: по М-10 – 766 км, по М-11 – 754 км.
В тестовом автопробеге 26 ноября также принял участие и помощник Президента РФ Игорь Левитин, сообщает ТАСС. Он также отметил неустойчивость телефонной связи на трассе и недостаток заправочных станций. Но при этом Левитин выразил надежду, эти «два вопроса, которые наверняка будут решены» в ближайшее время.
Глава Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин выразил сомнение в востребованности новой платной магистрали у перевозчиков. Так как, по сути, ее использование оправдано только в случае необходимости ускоренной доставки скоропортящихся грузов.
– Я ехал недавно по М-11. Грузовики там видел, но поток не столь велик, как на М-10, – поделился наблюдениями собеседник «Логируса». – Перевозчики все-таки предпочитают бесплатную магистраль, так как стоимость разового проезда по платной – около 2 000 рублей. Возможно какую-то экономию даст отсутствие необходимости стоять в пробках и на подъемах. Но утверждать этого не могу. Так как экономику перевозок нужно просчитывать на практике, с учетом затрат на амортизацию.
Официальное открытие скоростной автотрассы «Москва-Санкт-Петербург» состоится 27 ноября. В церемонии примет участие Президент России Владимир Путин. Строительство магистрали стартовало в 2012-м. Генподрядчиком проекта выступала турецкая компания Ic Ictas Astaldi Ica Insaat Anonim Sirketi, застройщиком – ООО «Магистраль двух столиц».
Трасса протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги в Москве до Кольцевой автодороги в Петербурге. Ее маршрут проходит по Центральному и Северо-западному федеральным округам, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградским областям. Общая протяженность магистрали составляет 669 км.
Проект реализован на условиях государственно-частного партнерства.
Напомним, трассу М-11 ранее планировалось открыть в сентябре нынешнего года. LR
История вопроса
Сначала археологи, теперь зима. Платной трассе «Москва-Санкт-Петербург» постоянно что-то мешает «собраться»
Платная трасса «Москва – Санкт-Петербург» идет на «третий срок»
Трассу «Москва-Санкт-Петербург» собирают по кусочкам. В строй ввели еще два участка
Условия эксперимента постарались максимально приблизить к реальной перевозке. Обе фуры одновременно стартовали из Москвы 25 ноября. По пути они соблюдали все требования, предъявляемые к грузовым перевозкам. В частности, соблюдали допустимую скорость движения и требования по режиму труда и отдыха.Сначала археологи, теперь зима. Платной трассе «Москва-Санкт-Петербург» постоянно что-то мешает «собраться»
Платная трасса «Москва – Санкт-Петербург» идет на «третий срок»
Трассу «Москва-Санкт-Петербург» собирают по кусочкам. В строй ввели еще два участка
Вначале оба большегруза двигались по маршруту вровень. Однако уже в Твери разница составила 35 минут, а в городе Чудово Новгородской области – уже порядка 1,5 часов. Средняя скорость движения по М-11 составила 72 км/час, по М-10 чуть меньше – 65 км/час.
– Со слов нашего водителя, следовавшего по М-10, на дороге иногда возникали небольшие заторы. Крупных пробок удалось избежать, так как сейчас не сезон отпусков и мало дорожных работ. Путь проходил через большое количество населенных пунктов, поэтому ехать с постоянной скоростью не удавалось. Приходилось часто замедляться до 60 км/ч, – прокомментировали итоги тестового заезда в пресс-службе «Деловых Линий».
При движении по М-11 сбрасывать скорость не требовалось, так как на трассе отсутствовали пешеходные переходы, светофоры и узкие участки. Однако у магистрали пока низкий уровень развития придорожной инфраструктуры: не хватает заправок и стоянок. Еще один минус: сотовая связь доступна не на всем протяжении пути в северную столицу.
Существенной экономии по расходу топлива эксперимент не выявил, добавили в «Деловых Линиях». Так как протяженность маршрутов по обеим трассам была примерно одинаковой: по М-10 – 766 км, по М-11 – 754 км.
В тестовом автопробеге 26 ноября также принял участие и помощник Президента РФ Игорь Левитин, сообщает ТАСС. Он также отметил неустойчивость телефонной связи на трассе и недостаток заправочных станций. Но при этом Левитин выразил надежду, эти «два вопроса, которые наверняка будут решены» в ближайшее время.
Глава Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин выразил сомнение в востребованности новой платной магистрали у перевозчиков. Так как, по сути, ее использование оправдано только в случае необходимости ускоренной доставки скоропортящихся грузов.
– Я ехал недавно по М-11. Грузовики там видел, но поток не столь велик, как на М-10, – поделился наблюдениями собеседник «Логируса». – Перевозчики все-таки предпочитают бесплатную магистраль, так как стоимость разового проезда по платной – около 2 000 рублей. Возможно какую-то экономию даст отсутствие необходимости стоять в пробках и на подъемах. Но утверждать этого не могу. Так как экономику перевозок нужно просчитывать на практике, с учетом затрат на амортизацию.
Официальное открытие скоростной автотрассы «Москва-Санкт-Петербург» состоится 27 ноября. В церемонии примет участие Президент России Владимир Путин. Строительство магистрали стартовало в 2012-м. Генподрядчиком проекта выступала турецкая компания Ic Ictas Astaldi Ica Insaat Anonim Sirketi, застройщиком – ООО «Магистраль двух столиц».
Трасса протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги в Москве до Кольцевой автодороги в Петербурге. Ее маршрут проходит по Центральному и Северо-западному федеральным округам, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградским областям. Общая протяженность магистрали составляет 669 км.
Проект реализован на условиях государственно-частного партнерства.
Напомним, трассу М-11 ранее планировалось открыть в сентябре нынешнего года. LR
Тэги: трасса М11, эксперимент, Деловые Линии, платные дороги, инвестиционные проекты, строительство дорог
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

