Ozon займется кросс-бордерной торговлей за долю в пять процентов
5 ноября 2015Начнет с европейской одежды и обуви
Ozon договорился с европейскими брендами обуви и одежды о продаже их товаров через свой сайт в обмен на пятипроцентную комиссию с каждой покупки.
До конца декабря 2015 года Ozon начнет продавать модные товары из Европы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора холдинга Дэнни Перекальски. Первыми партнерами станут британские и международные бренды обуви: за реализацию их товаров компания будет получать 5% с продажи в качестве агентского вознаграждения за трансакции клиента.
Партнером по доставке станет компания Mainex. По словам представителя Ozon, сроки доставки из-за рубежа до Москвы составят три-семь рабочих дней, будет возможен и возврат товара; коммуникацию с покупателем будет вести сам Ozon.
Холдинг уже продает обувь, в его каталоге около 140 брендов, в том числе российских. В 2012 году Ozon покупал интернет-магазин обуви Sapato, но не смог его интегрировать и в апреле 2015 года продал холдингу KupiVIP.
Впервые запуская трансграничную торговлю обувью и одеждой, Ozon расширит ассортимент, пояснили в компании. Формат торговой площадки Ozon уже опробован. Ее партнерами, в частности, являются российские продавцы детских товаров, велосипедов, а также компании «Холодильник.ру» и «220 вольт», которые приносят 2% общей выручки. Продажи международных партнеров в следующем году вырастут до 2% в общей выручке Ozon, рассчитывает его представитель.
Участники рынка считают, что Ozon выбрал экономный вариант для выхода на растущий рынок. Крупным магазинам с большим ассортиментом товаров в текущей экономической ситуации становится более целесообразно не иметь собственного большого склада, на котором хранится весь перечень товаров, а осуществлять доставку со складов поставщиков или других интернет-магазинов, приводит «Коммерсантъ» мнение исполнительного директора Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова. По словам Соколова, потребитель при этом не чувствует существенной разницы, а интернет-магазин избавляется от дополнительных затрат на аренду складов и доставку товаров от поставщиков на собственные склады.
По прогнозу АКИТ, в 2015 году количество посылок из-за рубежа вырастет на 35% и достигнет 105 млн штук. В денежном выражении из-за колебаний курсов валют и падения потребительского спроса трансграничная торговля вырастет на 15% и достигнет 240 млрд руб.
По словам председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, «последние годы все делают маркетплейс, но «в ближайшие два года, безусловно, появятся доминантный интернет-ритейлер и национальный маркетплейс». Так, в течение двух лет компания планирует построить три сортировочные станции, инвестировав около 3 млрд руб.
Сооснователь Wikimart Максим Фалдин считает, что «начинать трансграничные продажи с обуви – правильный выбор, поскольку это растущий сегмент».
Ранее Ozon заявил о намерении доставлять заказы в Екатеринбург и Казань как в Москве и Петербурге – на следующий день. Для этого онлайн-ритейлер откроет в следующем году два новых склада площадью 5000 кв. м каждый. Предполагается, что на складах будет храниться по 200 тыс. наименований наиболее популярных товаров. Инвестиции в каждый из них не превысят 100 млн руб. Сейчас доставка, например, в Екатеринбург занимает от трех до четырех дней. LR
До конца декабря 2015 года Ozon начнет продавать модные товары из Европы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора холдинга Дэнни Перекальски. Первыми партнерами станут британские и международные бренды обуви: за реализацию их товаров компания будет получать 5% с продажи в качестве агентского вознаграждения за трансакции клиента.
Партнером по доставке станет компания Mainex. По словам представителя Ozon, сроки доставки из-за рубежа до Москвы составят три-семь рабочих дней, будет возможен и возврат товара; коммуникацию с покупателем будет вести сам Ozon.
Холдинг уже продает обувь, в его каталоге около 140 брендов, в том числе российских. В 2012 году Ozon покупал интернет-магазин обуви Sapato, но не смог его интегрировать и в апреле 2015 года продал холдингу KupiVIP.
Впервые запуская трансграничную торговлю обувью и одеждой, Ozon расширит ассортимент, пояснили в компании. Формат торговой площадки Ozon уже опробован. Ее партнерами, в частности, являются российские продавцы детских товаров, велосипедов, а также компании «Холодильник.ру» и «220 вольт», которые приносят 2% общей выручки. Продажи международных партнеров в следующем году вырастут до 2% в общей выручке Ozon, рассчитывает его представитель.
Участники рынка считают, что Ozon выбрал экономный вариант для выхода на растущий рынок. Крупным магазинам с большим ассортиментом товаров в текущей экономической ситуации становится более целесообразно не иметь собственного большого склада, на котором хранится весь перечень товаров, а осуществлять доставку со складов поставщиков или других интернет-магазинов, приводит «Коммерсантъ» мнение исполнительного директора Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова. По словам Соколова, потребитель при этом не чувствует существенной разницы, а интернет-магазин избавляется от дополнительных затрат на аренду складов и доставку товаров от поставщиков на собственные склады.
По прогнозу АКИТ, в 2015 году количество посылок из-за рубежа вырастет на 35% и достигнет 105 млн штук. В денежном выражении из-за колебаний курсов валют и падения потребительского спроса трансграничная торговля вырастет на 15% и достигнет 240 млрд руб.
По словам председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина, «последние годы все делают маркетплейс, но «в ближайшие два года, безусловно, появятся доминантный интернет-ритейлер и национальный маркетплейс». Так, в течение двух лет компания планирует построить три сортировочные станции, инвестировав около 3 млрд руб.
Сооснователь Wikimart Максим Фалдин считает, что «начинать трансграничные продажи с обуви – правильный выбор, поскольку это растущий сегмент».
Ранее Ozon заявил о намерении доставлять заказы в Екатеринбург и Казань как в Москве и Петербурге – на следующий день. Для этого онлайн-ритейлер откроет в следующем году два новых склада площадью 5000 кв. м каждый. Предполагается, что на складах будет храниться по 200 тыс. наименований наиболее популярных товаров. Инвестиции в каждый из них не превысят 100 млн руб. Сейчас доставка, например, в Екатеринбург занимает от трех до четырех дней. LR
Тэги: Ozon Group, интернет-торговля, экспресс-доставка
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости