Мировой рынок транспортной телематики вырастет в 2,5 раза. Уже через пять лет
12 марта 2019Россия в вопросе инноваций продолжает отставать, констатируют эксперты
По данным исследовательского центра Berg Insight, количество абонентов автомобильной телематики в 2023 году составит 258 млн. По сравнению с 2017-м, этот показатель вырастет более чем в пять раз. В отчетном периоде прогнозируется и увеличение поставок телематических систем в 2,5 раза – до 67 млн комплектов. При этом объем мирового рынка транспортной телематики в 2024 году аналитики Research and Markets оценивают в $130 млрд.
– Россия в этом вопросе отстает. Инновации продвигаются западными и азиатскими лидерами. Такими как LG Electronics Inc., Harman International Industries, Continental и другие, – констатировал технический инспектор компании «Автобан» Владимир Кочкин, выступая на конференции «Логистика 2019: инвестиции в эффективность».
В группе компаний «Автобан», обладающей солидным автопарком, различные тематические системы начали внедрять с 2012 года.
– На оснащение потратили порядка 2,5 млн рублей в ценах того периода. Но зато сэкономили около 3,5 млн. Таким образом, мы добились окупаемости всего за 1 год, – поделился практическим опытом внедрения телематики господин Кочкин.
В частности, удалось снизить практически до нуля перепробег, уменьшить расход топлива на 7%, а общие расходы на содержание автопарка – на 2%, подытожил эксперт.
Напомним, «Почта России» начала «оцифровку» своего автопарка в 2017-м. В этом году филиалы планируется закончить подключать к системе управления автопарком на базе «1С». LR
Фото: hi-tech.news
– Россия в этом вопросе отстает. Инновации продвигаются западными и азиатскими лидерами. Такими как LG Electronics Inc., Harman International Industries, Continental и другие, – констатировал технический инспектор компании «Автобан» Владимир Кочкин, выступая на конференции «Логистика 2019: инвестиции в эффективность».
В группе компаний «Автобан», обладающей солидным автопарком, различные тематические системы начали внедрять с 2012 года.
– На оснащение потратили порядка 2,5 млн рублей в ценах того периода. Но зато сэкономили около 3,5 млн. Таким образом, мы добились окупаемости всего за 1 год, – поделился практическим опытом внедрения телематики господин Кочкин.
В частности, удалось снизить практически до нуля перепробег, уменьшить расход топлива на 7%, а общие расходы на содержание автопарка – на 2%, подытожил эксперт.
Напомним, «Почта России» начала «оцифровку» своего автопарка в 2017-м. В этом году филиалы планируется закончить подключать к системе управления автопарком на базе «1С». LR
Фото: hi-tech.news
Тэги: информационные ресурсы, автоматизация, телематика, транспорт, стратегия развития, прогнозы
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости