Maersk рискует лишиться «контейнерной короны»
3 июля 2023Швейцарский перевозчик MSC буквально наступает на пятки
MSC не хватает всего трех судов, чтобы обогнать Maersk по вместимости собственного флота, сообщает InfraNews.
Согласно рейтингу Alphaliner Top-100, собственный флот швейцарского перевозчика MSC всего на 65 тыс. TEU меньше, чем у Maersk. Разница уменьшится с поставкой трех 20-тысячников.
В этом году MSC уже получила новые суда совокупной вместимостью свыше 260 тыс. TEU, а в ближайшие месяцы к ее флоту добавится еще около полумиллиона TEU.
Между тем CMA CGM сократил разрыв, отделяющий его от Maersk, до 650 тыс. TEU по сравнению с примерно 1 млн в июне прошлого года. Совокупная вместимость оперируемого CMA CGM флота уже превышает 3,49 млн TEU – по сравнению с 3,29 млн 12 месяцев назад. При этом портфель заказов перевозчика почти удвоился до 1,24 млн TEU, из которых почти половина запланирована к поставке в этом и следующем году.
CMA CGM также активно покупает подержанные суда для расширения своего флота. Тем временем Maersk сократил оперируемый флот за этот период с 4,25 млн TEU до 4,14 млн TEU, а портфель заказов экс-лидера в 3 раза меньше, чем у CMA CGM, а с MSC разница почти в 4 раза.
Напомним, Mediterranean Shipping Company (MSC) и Maersk A/S приняли решение прекратить действие альянса 2M с января 2025 года. LR
Согласно рейтингу Alphaliner Top-100, собственный флот швейцарского перевозчика MSC всего на 65 тыс. TEU меньше, чем у Maersk. Разница уменьшится с поставкой трех 20-тысячников.
История вопроса
Эксперт: в южных портах сильнее всего пострадал экспорт сухих контейнеров
Maersk ушел из России не без потерь
MSC продолжает активно присутствовать в сводках брокеров по сделкам на вторичном рынке судов. За последние недели с перевозчиком связывают четыре сделки, в то время как Maersk за прошлый месяц продал 6 контейнеровозов.Эксперт: в южных портах сильнее всего пострадал экспорт сухих контейнеров
Maersk ушел из России не без потерь
В этом году MSC уже получила новые суда совокупной вместимостью свыше 260 тыс. TEU, а в ближайшие месяцы к ее флоту добавится еще около полумиллиона TEU.
Между тем CMA CGM сократил разрыв, отделяющий его от Maersk, до 650 тыс. TEU по сравнению с примерно 1 млн в июне прошлого года. Совокупная вместимость оперируемого CMA CGM флота уже превышает 3,49 млн TEU – по сравнению с 3,29 млн 12 месяцев назад. При этом портфель заказов перевозчика почти удвоился до 1,24 млн TEU, из которых почти половина запланирована к поставке в этом и следующем году.
CMA CGM также активно покупает подержанные суда для расширения своего флота. Тем временем Maersk сократил оперируемый флот за этот период с 4,25 млн TEU до 4,14 млн TEU, а портфель заказов экс-лидера в 3 раза меньше, чем у CMA CGM, а с MSC разница почти в 4 раза.
Напомним, Mediterranean Shipping Company (MSC) и Maersk A/S приняли решение прекратить действие альянса 2M с января 2025 года. LR
Тэги: Maersk, MSC, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости