MSC и Maersk подают «на развод»
30 января 2023Это открывает перед обеими компаниями возможности реализовывать каждой свою собственную стратегию

Mediterranean Shipping Company (MSC) и Maersk A/S приняли решение прекратить действие альянса 2M с января 2025 года, говорится в совместном заявлении компаний.
– MSC и Maersk признают, что с 2015 года, когда компании подписали 10-летнее соглашение, многое изменилось. Прекращение действия альянса 2M открывает перед обеими компаниями возможности реализовывать каждой свою собственную стратегию, – заявили генеральный директор A. P. Moller-Maersk Винсент Клерк и генеральный директор MSC Сорен Тофт.
Клиентская служба каждой из компаний продолжает работать со своими клиентами в процессе и после закрытия альянса 2M.
– Альянс 2M сыграл ключевую роль в поддержке индустрии контейнерных перевозок за последние 8 лет. Сегодня в MSC мы продолжаем укреплять и модернизировать наш флот, – отметил Сорен Тофт.
Альянс 2M заключили в 2015 году, когда индустрия морских грузоперевозок нуждалась в стабильности. Будучи мировым лидером в сфере контейнерных перевозок, с самым большим флотом, портфелем заказов и сетью покрытия, MSC будет продолжать реагировать на потребности клиентов посредством растущего портфеля морских, внутренних, логистических и цифровых решений, а также новых предложений по грузовым авиаперевозкам.
Напомним, Maersk, специализирующаяся на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов, потеряла более $700 млн после ухода из России. В частности, квартальная прибыль компании снизилась более чем на 5 млрд крон, это около $718 млн. LR
– MSC и Maersk признают, что с 2015 года, когда компании подписали 10-летнее соглашение, многое изменилось. Прекращение действия альянса 2M открывает перед обеими компаниями возможности реализовывать каждой свою собственную стратегию, – заявили генеральный директор A. P. Moller-Maersk Винсент Клерк и генеральный директор MSC Сорен Тофт.
История вопроса
Maersk объявил о старте «активной» распродажи
На глобальном контейнерном рынке – новый «судоходный король»
Издание «Shipping Telegraph» приводит заявление обоих руководителей: «Мы ценим партнерство и намерены тесно сотрудничать в течение оставшегося срока действия соглашения. Мы обязуемся неукоснительно оказывать услуги клиентам MSC и Maersk в рамках альянса 2M».Maersk объявил о старте «активной» распродажи
На глобальном контейнерном рынке – новый «судоходный король»
Клиентская служба каждой из компаний продолжает работать со своими клиентами в процессе и после закрытия альянса 2M.
– Альянс 2M сыграл ключевую роль в поддержке индустрии контейнерных перевозок за последние 8 лет. Сегодня в MSC мы продолжаем укреплять и модернизировать наш флот, – отметил Сорен Тофт.
Альянс 2M заключили в 2015 году, когда индустрия морских грузоперевозок нуждалась в стабильности. Будучи мировым лидером в сфере контейнерных перевозок, с самым большим флотом, портфелем заказов и сетью покрытия, MSC будет продолжать реагировать на потребности клиентов посредством растущего портфеля морских, внутренних, логистических и цифровых решений, а также новых предложений по грузовым авиаперевозкам.
Напомним, Maersk, специализирующаяся на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов, потеряла более $700 млн после ухода из России. В частности, квартальная прибыль компании снизилась более чем на 5 млрд крон, это около $718 млн. LR
Тэги: Maersk, MSC, морские грузоперевозки, контейнерные перевозки
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
Другие новости рубрики

