TNT продали за четыре миллиарда. А могли продать за пять с половиной

7 апреля 2015

Американская логистическая компания FedEx покупает своего нидерландского конкурента

TNT продали за четыре миллиарда. А могли продать за пять с половиной

Сделка между FedEx и TNT Express не приведет к глобальным изменениям на российском рынке экспресс-доставки. Так считает начальник управления таможенных операций PONY EXPRESS Михаил Разгон.

Американская логистическая компания FedEx покупает своего нидерландского конкурента TNT Express за 4,4 млрд евро, надеясь таким образом усилить свое присутствие в Европе, сообщает русская служба ВВС со ссылкой на пресс-релиз американского логооператора.

FedEx намерена оставить объединенную европейскую штаб-квартиру в Амстердаме. Более того, уточняется в пресс-релизе, бренд TNT Express не исчезнет сразу: руководство американской компании плвнирует использовать его настолько долго, насколько «покажется разумным».

Повлияет ли сделка на расстановку сил на российском рынке экспресс-доставки, где представлены обе компании, «Логирус» поинтересовался у начальника управления таможенных операций PONY EXPRESS Михаила Разгона.

– Приобретение американским гигантом экспресс-перевозок нидерландской компании TNT, безусловно, позволит FedEx существенно усилить свои позиции в Европе, – полагает собеседник «Логируса». – Тем не менее, по нашему мнению, данная сделка не приведет к глобальным изменениям на российском рынке экспресс-доставки.

По словам эксперта, компания FedEx сегодня представлена в России гораздо в меньшей степени, чем другие международные игроки. «Эта компания – признанный лидер американского рынка, – пояснил Михаил Разгон. – Поэтому мы не исключаем, что ряды российских клиентов объединенной компании FedEx будут пополняться за счет российских фирм, которые ведут бизнес в США, и американских, работающих на рынке РФ».

– В большей степени, это будут глобальные игроки, уже имеющие с FedEx контракты в других странах. В совокупности их число невелико, поэтому их миграция к FedEx от других игроков рынка повлияет на расстановку сил в отрасли российской экспресс-доставки весьма незначительно, – подытожил собеседник «Логируса».

Напомним, TNT Express на протяжении нескольких лет остается лакомым куском для американских логистических гигантов. Так, в 2013 году нидерландскую компанию собирался приобрести еще один американский логооператор – UPS. Компания была готова заплатить 5,3 млрд евро, однако крест на сделке поставила антимонопольная комиссия ЕС.LR

Тэги: TNT Express, FedEx, M&A, Pony Express







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх