TNT продали за четыре миллиарда. А могли продать за пять с половиной
7 апреля 2015Американская логистическая компания FedEx покупает своего нидерландского конкурента
Сделка между FedEx и TNT Express не приведет к глобальным изменениям на российском рынке экспресс-доставки. Так считает начальник управления таможенных операций PONY EXPRESS Михаил Разгон.
Американская логистическая компания FedEx покупает своего нидерландского конкурента TNT Express за 4,4 млрд евро, надеясь таким образом усилить свое присутствие в Европе, сообщает русская служба ВВС со ссылкой на пресс-релиз американского логооператора.
FedEx намерена оставить объединенную европейскую штаб-квартиру в Амстердаме. Более того, уточняется в пресс-релизе, бренд TNT Express не исчезнет сразу: руководство американской компании плвнирует использовать его настолько долго, насколько «покажется разумным».
Повлияет ли сделка на расстановку сил на российском рынке экспресс-доставки, где представлены обе компании, «Логирус» поинтересовался у начальника управления таможенных операций PONY EXPRESS Михаила Разгона.
– Приобретение американским гигантом экспресс-перевозок нидерландской компании TNT, безусловно, позволит FedEx существенно усилить свои позиции в Европе, – полагает собеседник «Логируса». – Тем не менее, по нашему мнению, данная сделка не приведет к глобальным изменениям на российском рынке экспресс-доставки.
По словам эксперта, компания FedEx сегодня представлена в России гораздо в меньшей степени, чем другие международные игроки. «Эта компания – признанный лидер американского рынка, – пояснил Михаил Разгон. – Поэтому мы не исключаем, что ряды российских клиентов объединенной компании FedEx будут пополняться за счет российских фирм, которые ведут бизнес в США, и американских, работающих на рынке РФ».
– В большей степени, это будут глобальные игроки, уже имеющие с FedEx контракты в других странах. В совокупности их число невелико, поэтому их миграция к FedEx от других игроков рынка повлияет на расстановку сил в отрасли российской экспресс-доставки весьма незначительно, – подытожил собеседник «Логируса».
Напомним, TNT Express на протяжении нескольких лет остается лакомым куском для американских логистических гигантов. Так, в 2013 году нидерландскую компанию собирался приобрести еще один американский логооператор – UPS. Компания была готова заплатить 5,3 млрд евро, однако крест на сделке поставила антимонопольная комиссия ЕС.LR
Американская логистическая компания FedEx покупает своего нидерландского конкурента TNT Express за 4,4 млрд евро, надеясь таким образом усилить свое присутствие в Европе, сообщает русская служба ВВС со ссылкой на пресс-релиз американского логооператора.
FedEx намерена оставить объединенную европейскую штаб-квартиру в Амстердаме. Более того, уточняется в пресс-релизе, бренд TNT Express не исчезнет сразу: руководство американской компании плвнирует использовать его настолько долго, насколько «покажется разумным».
Повлияет ли сделка на расстановку сил на российском рынке экспресс-доставки, где представлены обе компании, «Логирус» поинтересовался у начальника управления таможенных операций PONY EXPRESS Михаила Разгона.
– Приобретение американским гигантом экспресс-перевозок нидерландской компании TNT, безусловно, позволит FedEx существенно усилить свои позиции в Европе, – полагает собеседник «Логируса». – Тем не менее, по нашему мнению, данная сделка не приведет к глобальным изменениям на российском рынке экспресс-доставки.
По словам эксперта, компания FedEx сегодня представлена в России гораздо в меньшей степени, чем другие международные игроки. «Эта компания – признанный лидер американского рынка, – пояснил Михаил Разгон. – Поэтому мы не исключаем, что ряды российских клиентов объединенной компании FedEx будут пополняться за счет российских фирм, которые ведут бизнес в США, и американских, работающих на рынке РФ».
– В большей степени, это будут глобальные игроки, уже имеющие с FedEx контракты в других странах. В совокупности их число невелико, поэтому их миграция к FedEx от других игроков рынка повлияет на расстановку сил в отрасли российской экспресс-доставки весьма незначительно, – подытожил собеседник «Логируса».
Напомним, TNT Express на протяжении нескольких лет остается лакомым куском для американских логистических гигантов. Так, в 2013 году нидерландскую компанию собирался приобрести еще один американский логооператор – UPS. Компания была готова заплатить 5,3 млрд евро, однако крест на сделке поставила антимонопольная комиссия ЕС.LR
Тэги: TNT Express, FedEx, M&A, Pony Express
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости